Модернизация КСК должна выражаться в улучшении качества оказываемых услуг населению. Об этом на заседании правительства в Астане заявила депутат Мажилиса парламента РК, президент ОЮЛА Лига потребителей Казахстана Светлана Романовская. По данным Лиги потребителей, за 1 год более 15 тыс человек обратились с жалобами на КСК. |
«Под модернизацией мы подразумеваем усиление качества коммуникаций, усиление сейсмоустойчивости, но на самом деле их просто красят, белят, китайской металлочерепицей демонтируют крышу, которая через 3 года придет в негодность», - заявила глава лиги.
При этом депутат возмутилась тем, что цены на ремонт завышаются в 5 раз, а к тендерам не допускается общественный контроль.
«Есть люди, которые могут предложить альтернативу в 5 раз дешевле, но госорганы не дают населению такой возможности», - добавила Романовская.
Премьер Карим Масимов на это попросил главу Лиги потребителей привести конкретные примеры. Романовская пообещала такие примеры предоставить.
Алтынай ЖУМЖУМИНА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.247 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |