С 10 января 2012 года АО «Пассажирские перевозки» во всех крупных областных центрах Казахстана дополнительно установило транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки». Вокзалы ст. Астана, Караганды, Кустанай, Павлодар, Актобе, Атырау, Шымкент, Алматы, Жамбыл, Защита, Кызылорда, Семипалатинск оснащены 15 автоматами по продаже железнодорожных билетов. |
С помощью терминалов пассажиры могут без очереди в кассу оформить билеты на международные и внутриреспубликанские поезда. Автоматы работают в двух режимах:
1) Продажа билетов с оплатой по банковской карте, с печатью и выдачей билетов. Пассажир самостоятельно выбирает станцию отправления и назначения, время отправления и прибытия, тип вагона, посадочное место и оплачивает стоимость билета безналичным расчетом, посредством банковской карты.
2) Выдача по номеру заказа (токену) билетов, ранее заказанных и оплаченных через Интернет, или через другой ТТС. Для получения билета пассажиру необходимо поднести штрих-код на распечатанном бланке к сканирующему устройству, либо ввести 14-значный номер электронного билета (токен) и номер документа.
Бланк проездного документа состоит из одного листа. Билет имеет отрывной купон, который при посадке пассажира остаётся у проводника.
АО «Пассажирские перевозки» новая технология оформления билетов внедрена в целях повышения качества сервисного обслуживания населения, развития электронных продаж, обеспечения прозрачности процесса оформления билетов.
Напомним, что услуга по продаже билетов через терминалы самообслуживания внедрена на вокзалах Астаны, Алматы, Караганды и Актобе с 31 декабря 2010 года. В 2011 году с помощью ТТС оформлено 50101 билетов.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.220 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |