Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Опрос: только 2 % казахстанцев полностью довольны своим оператором связи



Опрос: только 2 % казахстанцев полностью довольны своим оператором связи

Опрос: только 2 % казахстанцев полностью довольны своим оператором связи
Ежеквартальное исследование мобильного рынка Казахстана выявило, что 78 % респондентов тратят на мобильную связь до 2000 тенге ежемесячно. Самыми активными пользователями мобильной связи оказались люди в возрасте от 16 до 29 лет – 72 %. Предсказуемо, что чем выше возрастная категория, тем ниже уровень в ней пользователей мобильной связи, сообщает Zakon.kz.
Очень интересные данные удалось получить в вопросе соотношения кнопочных и сенсорных телефонов. Каждый четвертый респондент все еще пользуется кнопочным телефоном. При этом просматривается четкая зависимость между возрастной группой и типом телефона. Чем больше возраст респондента, тем выше вероятность того, что он выберет кнопочный телефон в пользование.
Несмотря на растущую популярность смартфонов и их ориентированность на мобильный Интернет, каждый четвертый владелец современного гаджета не использует их для просмотра страниц во Всемирной сети . Чуть более 40 % владельцев смартфонов скачивают менее 1 Гб данных. Только 17% респондентов можно назвать активными интернет- пользователями, трафик скачивания которых превышает 6 Гб в месяц.
Еще один аспект исследования касается лояльности абонентов своим операторам мобильной связи. Выяснилось, что, как правило, абонент продолжает пользоваться услугами одного и того же оператора на протяжении многих лет. 57% опрошенных сообщили, что не меняли оператора свыше 5 лет, 14% пользуются услугами своей текущей компании от 3 до 5 лет, и еще 18% - от 1 до 3 лет.
Возможно, ситуацию изменит планирующаяся в этом году отмена «мобильного рабства» (услуга Mobile number portability), которая позволит потребителю менять сотового оператора с сохранением своего прежнего десятизначного номера. Основными причинами смены оператора в таком случае станут высокие цены на связь и мобильный интернет, а также неудовлетворительное качество связи и мобильного интернета. На вопрос готов ли абонент поменять своего оператора связи, 64% респондентов заявили, что останутся с прежним оператором. 21% рассматривает такую возможность, если у конкурентов качество связи будет лучше. 12% готовы поменять оператора в пользу более низких тарифов.
В исследовании также приведен анализ действующих ценовых предложений (национальные тарифные планы) на услуги мобильных операторов, основным критерием которого является соответствие ценовым ожиданиям большинства абонентов – до 2000 тенге в месяц.
Исследование проводилось компанией 4Service Group в сентябре 2015 года, в опросе приняли участие 1200 абонентов мобильной связи в Казахстане.


Источник: uralskweek.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 9
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.160 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>