Мобильный оператор Kcell объявил о возврате денежных средств абонентам за непрерванные звонки. Клиенты компании получат SMS уведомления с информацией о возврате. Об этом Today.kz сообщили в пресс-службе мобильного оператора. "Несмотря на то, что Верховный суд Республики Казахстан подтвердил право оператора прерывать либо не прерывать соединение (радиотелефонный разговор и Интернет) при окончании денег на лицевых счетах абонентов, тем не менее, предписание Антимонопольного органа не было отменено. В связи с чем АО "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за непрерывание связи", - говорится в сообщении. Клиентам вернут те суммы, которые записывались сотовым оператором в долг при нулевом балансе. Когда у абонентов заканчивались деньги на счету телефона, разговор не прерывался, а средства уходили "в минус". "В настоящий момент начат возврат средств на лицевые счета абонентов бренда Kcell за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года, о чем абоненты будут информированы дополнительно посредством SMS рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления", - отмечается в сообщении. Данный возврат средств не относится к абонентам Аctiv, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения. Напомним, что ранее Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК распространил сообщение о том, что Kcell возвратит абонентам более 1,5 миллиардов тенге.
|