Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Названы гарантии, которые могут обеспечить достойный отдых за рубежом



Названы гарантии, которые могут обеспечить достойный отдых за рубежом

Названы гарантии, которые могут обеспечить достойный отдых за рубежом
Страховые компании могли бы освободиться от части обязательств, переключившись в какой-то мере со страхования туркомпаний на страхование туристов. Как на деле можно будет реализовать такую идею, в программе «Деловое время» на телеканале «Алматы» рассказала директор Ассоциации туристских агентств Казахстана (АТАК) Эльнара Етимова.
«Мы предлагаем все совокупно. Предлагаем открыть небо - ввозить и вывозить как наших, так и иностранных туристов. Во-вторых, это финансовые гарантии для туроператоров. Третье - страхование туриста от трех вещей: от невылета из Казахстана, от невылета из страны пребывания и от выселения из отеля. В этом случае было бы проще решить что-то, ведь турагент - это розничный продавец туроператора. К сожалению, у нас все выстроено не так, но мы идем к этому», - рассказала Эльнара Етимова.
Сейчас, к примеру, потери пяти тысяч пострадавших клиентов скандально известной Travel System составляют 5 млн долларов США. Часть этой суммы теперь придется гасить страховым компаниям. Каким образом это будет происходить, пока не совсем ясно. Эльнара Етимов считает, что реальные суммы могут быть намного больше.
«Тут могут быть погрешности. Большая ошибка в том, что страховая компания оказала услуги Travel System, она понимала, что это большая машина, которая в сезон «делает» 13 000 кресел - вывозит 13 000 человек в Турцию. 19 млн и выше составила страховка, но этой суммы не хватит на страховку. Они должны были предлагать дополнительные страховки. Для такого крупного оператора, как Travel System, такой суммы не хватило бы. Если сейчас произойдет коллапс с другим оператором - возникнет цепная реакция. Страховщики должны понимать, что они брали деньги. Им льстило, что к ним пришел крупный оператор, но они не понимали, что, если с ним что-то произойдет, будут крупные риски», - резюмировала Етимова.   



Источник: zakon.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 12
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.161 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>