Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Мажилисмен предлагает сформировать единое информационное пространство в странах ТС



Мажилисмен предлагает сформировать единое информационное пространство в странах ТС

 

Депутат мажилиса парламента РК Танирберген Бердонгаров Депутат мажилиса парламента РК Танирберген Бердонгаров предлагает создать концепцию межгосударственного сотрудничества по формированию единого информационного пространства в странах Таможенного союза.

С таким предложением парламентарий обратился в своем депутатском запросе сегодня на пленарном заседании мажилиса к премьер-министру страны Кариму Масимову.


«Думаю, решением сложившейся ситуации будет создание концепции межгосударственного сотрудничества по формированию единого информационного пространства в государствах Таможенного союза», - отметил в своем выступлении Т. Бердонгаров.

Депутат отметил, что основная задача любого СМИ - информирование широкого круга граждан страны с целью обеспечения конституционного права граждан в доступе к информации. Механизм сложившегося рынка массмедиа не может работать полноценно и давать качественный, конкурентоспособный продукт.

«На данный момент в силу региональных особенностей в Казахстане для СМИ сложилась следующая ситуация: небольшой охват аудитории по отношению к большой территории вещания каналов и распространения газет и журналов не может запустить полноценный механизм рыночной окупаемости. На определенном этапе развития рынка государство предприняло шаги по мерам поддержки через государственный социальный заказ», - добавил депутат.

По его мнению, пережитый кризис сильно сказался на объемах рынка рекламы в Казахстане.

«Существующий рынок массмедиа, нуждается в содействии государства в осуществлении комплексных подходов по модернизации сложившейся ситуации, - подчеркнул Т. Бердонгаров.

Депутат отдельно отметил, что вхождение в Таможенный союз открыло границы как для товаров, так и для рекламы этих же товаров. И казахстанские товаропроизводители окажутся в неравных условиях по рекламации собственного продукта.

«Расценки на рекламу у казахстанских СМИ, вещающих на 16-миллионную аудиторию несоизмеримо ниже расценок СМИ нашего соседа, вещающего не только на территорию федерации, но и через кабель и тарелки охватывающего территории сопредельных государств. В итоге любой товар сопредельного государства будет продан в Казахстане, а наш будет малоизвестен в Беларуси и России», - констатировал мажилисмен.

Информационное агентство «Kazakhstan Today»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 13
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.312 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>