Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Обсуждаемое в ЕАЭС регулирование международных авиатарифов является «рудиментом»



Обсуждаемое в ЕАЭС регулирование международных авиатарифов является «рудиментом»

Обсуждаемое в ЕАЭС регулирование международных авиатарифов является «рудиментом» Обсуждаемое в ЕАЭС регулирование международных авиатарифов является «рудиментом» .


Регулирование международных авиационных тарифов, обсуждаемое в настоящее время в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), является рудиментом, считает российский эксперт Олег Пантелеев, сообщает КазТАГ. «Касательно госрегулирования тарифов - это совершенно очевидный рудимент, который в условиях глобальной конкуренции лишает авиакомпании возможности работать с максимальной эффективностью. В России есть только два сценария, когда власти вмешиваются в процесс ценообразования авиакомпаний, - это либо нарушение перевозчиком антимонопольного законодательства, либо выполнение полетов на субсидируемых государством линиях», - отметил О. Пантелеев в своем ответе на запрос агентству КазТАГ, комментируя обсуждаемую перспективу регулирования международных авиатарифов в рамках ЕАЭС. Также, по его мнению, недавние банкротства российских авиакомпаний вряд ли изменят ситуацию с пополнением парка воздушных судов казахстанских авиакомпаний. «Существенное пополнение парка воздушных судов авиакомпаний Казахстана за счет самолетов, выводимых из эксплуатации российскими авиакомпаниями, не прогнозируется. Во-первых, значительная часть выводимых самолетов либо широкофюзеляжные лайнеры, потребность в которых у местных перевозчиков незначительна, либо региональные самолеты CRJ-100/-200, которые тоже не пользуются высоким спросом (есть только один эксплуатант - Scat). Правда, на фоне вывода сотни магистральных лайнеров из российского парка какие-то сделки по передаче ВС (воздушных судов - КазТАГ) в лизинг авиакомпаниям Казахстана возможны, но речь будет идти о единицах таких событий», - пояснил эксперт. При этом О. Пантелеев не ожидает массового перетока недавно уволенных российских пилотов в авиационную отрасль Казахстана, где иностранные специалисты, в частности, из Европы, пользуются спросом. «Также я считаю маловероятным сколь-либо заметный переток пилотов. Думаю, что российские специалисты, которые лишились работы, будут стремиться в первую очередь найти работу «дома», либо, в крайнем случае, в странах дальнего зарубежья. Опять же это связано с тем, что квалифицированные пилоты наиболее востребованных типов самолетов по-прежнему нужны российским авиакомпаниям, а пилоты, работавшие на широкофюзеляжных или региональных самолетах, не особо нужны в Казахстане, так как соответствующих самолетов мало», - пояснил он. Данияр Сериков Фото: www.ato.ru



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.956 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>