Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


ГТП: Выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц



ГТП: Выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

 

21 июня 2011. Проверкой Главной транспортной прокуратуры в Департаменте внутренних дел на транспорте (далее Департамент) и его структурных подразделениях выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

В частности установлено, что сотрудниками органов внутренних дел на транспорте допускались нарушения сроков рассмотрения обращений физических и юридических, а также нарушения при их учете, что повлекло искажение статистических данных.


К примеру, обращение Шалова А.К. на имя начальника Линейного отдела внутренних дела на транспорте на станции Семей о незаконности увольнения по подведомственности в юридический отдел Департамента было направлено 25.11.2010 года, которое туда поступило лишь 19.01.2011 года, т.е. через 55 дней.

04.02.2011 года Департаментом срок рассмотрения заявления Шалова А.К. продлен до 30 суток в виду необходимости проведения проверки.

При этом, без проведения какой - либо проверки 03.03.2011 года автору обращения дан ответ разъяснительного характера о праве обращения в суд.

Допущены также факты нарушения правил учета обращений физических и юридических лиц, повлекшие искажение статистической отчетности.

К примеру, обращения Катенова Л.Ш. и Абдрашева А.С., подлежащие рассмотрению в порядке Уголовно-процессуального Кодекса необоснованно зарегистрированы в журнал учета обращений физических лиц и включены в отчет формы № 1- ОЛ.

Статьей 15 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» установлено, что субъекты и должностные лица обязаны анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц.

Как установлено проверкой, в нарушение указанных норм Департаментом работа по анализу и обобщению обращений физических и юридических лиц практически не проводится.

По представлению Главной транспортной прокуратуры 3 сотрудников полиции привлечены к дисциплинарной ответственности и 4 строго предупреждены.

 

 

Сайт Генеральной прокуратуры РК

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.053 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>