Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Экипаж С-295 впервые совершил посадку на взлетно-посадочной полосе ограниченных размеров



Экипаж С-295 впервые совершил посадку на взлетно-посадочной полосе ограниченных размеров

Экипаж С-295 впервые совершил посадку на взлетно-посадочной полосе ограниченных размеровЭкипаж С-295 впервые совершил посадку на взлетно-посадочной полосе ограниченных размеров.


В начале недели самолет С-295 под управлением лётчика–инспектора военно-транспортной авиации (ВТА), лётчика 1 класса полковника Рустема Тлеумагамбетова, впервые приземлился на аэродром Бейнеу, сообщает пресс-служба МО РК. Аэродром Бейнеу, который расположен близ г.Актау, был введен в эксплуатацию в 1983 году и с развалом СССР практически не эксплуатировался ввиду слабо развитой инфраструктуры. Этот аэродром периодически использовался для посадок вертолётов армейской авиации военно-воздушных сил СВО ВС РК, ПС КНБ и малой авиации нефтегазовой отрасли Мангыстау. Однако самолет С-295 со своими взлетно-посадочными характеристиками позволил произвести посадку и взлёт с взлётно-посадочной полосы ограниченных размеров. С поставленной задачей лётчики справились на «отлично», показав при этом высокий профессионализм и лётные навыки. Стоит отметить, что отработка посадок на взлётно-посадочной полосе такого типа позволит в будущем расширить возможности применения военно-транспортной авиации ВВС РК по доставке войск и грузов в этот регион. Напомним, что в декабре прошлого года ВВС Казахстана получили четвертый военно-транспортный самолет С-295. Этот самолёт прибыл в соответствии с заключённым ранее контрактом между казахстанской стороной и Европейским авиационным концерном «Airbus Military». Самолёты этого типа эксплуатируются в Казахстане с декабря 2012 года. Экипажи С-295 участвовали во всех учениях, проводимых на территории Казахстана и в дальнем зарубежье. За два года эксплуатации в наших природно-климатических условиях С-295 зарекомендовали себя как надежные и достаточно неприхотливые самолёты. Кроме того, к числу явных достоинств самолета С-295 относятся его хорошая устойчивость и управляемость, высокая маневренность, надежность системы автоматического контроля работы двигателя, эффективная противооблединительная система, а также повышенная «живучесть» в аварийных ситуациях. Самолёт может осуществлять взлет и посадку на грунтовую и укороченную взлетно-посадочную полосу, а также оснащён очками ночного видения.



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 2
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.215 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>