Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Туроператор «Almaz Tourism» до сих пор не возместил ущерб более 300 туристам



Туроператор «Almaz Tourism» до сих пор не возместил ущерб более 300 туристам

Туроператор «Almaz Tourism» до сих пор не возместил ущерб более 300 туристамТуроператор «Almaz Tourism» до сих пор не возместил ущерб более 300 туристам.


Туроператор «Almaz Tourism» до сих пор не возместил ущерб более 300 туристам, заявила президент Ассоциации турагентств Казахстана (АТАК) Асель Нуркебаева, сообщает КазТАГ  «В результате того, что «Almaz Tourism» не выполнил свои обязательства, пострадало около 300 туристов, это немаленькое количество. Велик и материальный ущерб – он колеблется у отдельных клиентов туроператора от 500 тыс. до 2 млн тенге», - сказала А Нуркебаева на пресс-конференции в понедельник. По ее словам, сложившаяся в конце июля-начале августа 2014 года ситуация, когда прилетевших в Турцию клиентов «Almaz Tourism» отказались размещать в отелях, а еще 200 человек не смогли вылететь вообще, была ожидаемой. «Я, например, знаю о том, что компания намеренно демпинговала, то есть ставила цены на туры ниже себестоимости, еще в мае 2014 года», - пояснила А. Нуркебаева. В то же время президент АТАК отметила, что неожиданным для нее стало поведение комитета индустрии туризма, который «дал «Almaz Tourism» временную подушку и позволил не отвечать за невыполненные перед туристами услуги». «(…) директор «Almaz Tourism» Айнура Бакибаева до сих пор на свободе, у нее никто не отобрал лицензию, она продолжает свою деятельность», - добавила А. Нуркебаева. Она пояснила, что АТАК подготовила письмо от имени пострадавших туристов и направила его министру по инвестициям и развитию Асету Исикешеву, так как к данному ведомству сейчас относится комитет индустрии туризма, в управление туризма акимата Алматы («Almaz Tourism» зарегистрирован в Алматы) и аппарат президента РК. Также А. Нуркебаева выразила готовность защищать интересы пострадавших от действий данного туроператора до конца, поскольку у АТАК уже есть положительный опыт разрешения вопросов в пользу пострадавших в судебных инстанциях. Как сообщалось, в июле 2014 года проблема с расселением коснулась 47 казахстанцев, вылетевших в Турцию по турам, купленным в фирме «Almaz Tourism». В связи с нестабильностью ситуации компания тогда же отменила вылет 10 казахстанцев, а порядка 200 туристам, купившим путевки на более поздние даты, обещала так или иначе отправить на отдых. Директор «Almaz Tourism» Айнура Бакибаева объясняла сложившуюся ситуация недопониманием, возникшим у нее с турецким партнером – фирмой «Trek Travel International». Владимир Радионов Фото: www.newskaz.ru



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.670 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>