Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Для полного искоренения коррупции, нужны поддержка и понимание налогоплательщиков



Для полного искоренения коррупции, нужны поддержка и понимание налогоплательщиков

Для полного искоренения коррупции, нужны поддержка и понимание налогоплательщиковДля полного искоренения коррупции, нужны поддержка и понимание налогоплательщиков.


В комитете государственных доходов борьба с коррупцией носит системный и комплексный характер, она основывается на исполнении государственной программы борьбы с коррупцией и основных задач, поставленных главой государства.           Как известно, в Казахстане из года в год увеличивается доля своевременно и правильно исчисленных платежей в бюджеты всех уровней, что свидетельствует о повышении налоговой грамотности и налоговой культуры налогоплательщиков. В целях реализации общенациональной программы по борьбе с коррупцией, Министерством финансов разработана стратегия борьбы с коррупцией в Комитете государственных доходов. Она основана на оценке ситуации и перспектив по построению высокоэффективной службы государственных доходов, культивированной на проявлении нетерпимости к коррупции внутри этих органов. Основная цель стратегии заключается в совершенствовании системы противодействия коррупции в органах государственных доходов.  В Управлении государственных доходов по Турксибскому району г. Алматы для предотвращения коррупции еженедельно среди сотрудников проводятся занятия по изучению антикоррупционного законодательства. Одним из существенных шагов в этом деле является минимизация контактов работников государственных доходов с налогоплательщиками. На практике это выглядит так: увеличивается количество электронных налоговых услуг, создаются и развиваются современные центры приема и обработки информации по обслуживанию налогоплательщиков. В результате предприниматель, не выходя из своего офиса, отправляет налоговую отчетность, просматривает свои лицевые счета, получает уведомления. Попутно это решило проблему очередей в налоговых органах.  К сведению налогоплательщиков: в целях недопущения противоправных действий сотрудников в зданиях государственных доходов установлены ящики и книги для жалоб и предложений, также действуют телефоны доверия.  Принимаемые меры нацелены на недопущение и пресечение коррупции в рядах сотрудников управления, повышение доверия населения и улучшение имиджа государственных доходов и это уже дает очевидные результаты, однако для полного искоренения коррупции необходимы поддержка и понимание со стороны налогоплательщиков, их нетерпимость к этому опасному для государства явлению.  В настоящее время идет работа по совершенствованию методики работы внутри ведомства - внедряются новые информационные технологии, система электронного документооборота. То есть все делается для того, чтобы упростить взаимоотношения налогоплательщиков в части исполнения обязанности по представлению  налоговой и бухгалтерской отчетности.  Азиз Мамедов, руководитель отдела принудительного взимания по Турксибскому району г. Алматы



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.837 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>