Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Бизнесмены объяснили популярность импортных товаров среди казахстанцев



Бизнесмены объяснили популярность импортных товаров среди казахстанцев

Бизнесмены объяснили популярность импортных товаров среди казахстанцевБизнесмены объяснили популярность импортных товаров среди казахстанцев.


Секретарь комитета по торговле Национальной палаты предпринимателей Казахстана «Атамекен» Жибек Ажибаева сегодня на брифинге в СЦК, объяснила, почему импортные товары популярнее, чем отечественные, сообщает МИА КазИнформ. «Я думаю, здесь существует комплекс причин, которые на сегодня делают импортный товар более проходимым. В первую очередь, это реклама. Все ролики, которые на сегодня «крутят» в СМИ фактически пропагандируют импортные товары. Мы к ним уже привыкли и считаем их собственными. Это издержки нашей пропагандистской работы», - отметила она. Во-вторых, по ее словам, государство поддерживает товаропроизводителей и их производство, но о самом заключительном процессе, когда товар из конвейера идет на полки магазинов, а далее - потребителю - не продуман. «У Министерства сельского хозяйства РК очень много государственных программ, которые поддерживают отечественных товаропроизводителей, а Министерству по инвестициям и развитию РК относятся вопросы поддержки промышленных товаров и их производства. Но в сфере торговли у нас нет ни одной программы», - отметила она. При этом Жибек Ажибаева утверждает, что отечественные товары конкурентоспособны и пользуются спросом среди иностранных потребителей. Для того, чтобы заинтересовать казахстанцев, отмечает она, необходима разъяснительная работа. «Почти 75 процентов импорта составляют китайские товары. В принципе мы косвенно понимаем и знаем, что они не всегда качественные и не всегда безопасные, но покупаем их. В то же время сами китайцы предпочитают закупать у нас сельскохозяйственную продукцию. Поэтому здесь нам надо вести правильную разъяснительную работу. На самом деле, наши продукты конкурентоспособны не только на юго-востоке Азии, но и Европе. И к нам приезжают «добрые послы», которые хотят иметь с нами долгие партнерские отношения», - рассказала представитель НПП.



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.121 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>