Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В ВКО появятся консультанты, которым можно будет пожаловаться на плохой товар



В ВКО появятся консультанты, которым можно будет пожаловаться на плохой товар

В ВКО появятся консультанты, которым можно будет пожаловаться на плохой товар В ВКО появятся консультанты, которым можно будет пожаловаться на плохой товар .


С 1 марта в департаменте по защите прав потребителей ВКО начинает работать так называемый консультационный центр, в который можно пожаловаться на низкое качество оказания услуг или бракованный товар, передаёт корреспондент YK-news.kz. Как сообщили в ведомстве, в центр можно будет обратиться как в устной, так и в письменной форме. - Если человек, например, купил некачественный телефон и не может вернуть его в магазин, он может позвонить к нам, записаться на приём и в определённый день прийти и проконсультироваться у специалиста конкретно по этому случаю, - комментирует руководитель отдела защиты прав потребителей Салтанат Базарханова. - Помимо этого, если график приёма для обратившегося не удобен, человек может написать письменное обращение и принести его к нам.



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 5
Работа на дому


Время загрузки страницы 3.900 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>