Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане автоматизирован процесс оказания 160 государственных услуг



В Казахстане автоматизирован процесс оказания 160 государственных услуг

В Казахстане автоматизирован процесс оказания 160 государственных услугВ Казахстане автоматизирован процесс оказания 160 государственных услуг.


В Казахстане автоматизирован процесс оказания 160 государственных услуг. Об этом сообщил председатель Комитета связи,  информатизации и информации Министерства по инвестициям  и развитию РК Сакен Сарсенов на расширенном заседании комитета по экономической реформе и региональном развитию Мажилиса Парламента РК, сообщает МИА "Казинформ". «В целях оптимизации объемов документооборота и сокращения непосредственного контакта граждан с чиновниками в процессе оказания государственных услуг, в целях минимизации коррупционных рисков нами была проведена работа по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Благодаря автоматизации в оптимизации бизнес-процессов по разрешительным документам из требуемых от населения 2 736 видов документов исключили 1 094  и сократили общее количество до 1 642. Время на обработку заявлений сократилось в 2 раза - от 30 до 15 дней. С 2012 года все лицензии выдаются только в электронном формате», - сказал С.Сарсенов. По его словам, оптимизация и автоматизация 30 социально значимых государственных услуг позволила сократить количество требуемых документов с 112 до 16. Благодаря информационной системе центров обслуживания населения на текущий момент автоматизирован процесс оказания 160 госуслуг. Количество запрашиваемых от граждан документов сократилось с 851 до 411, а время оформления заявлений уменьшилось с 1 часа до 15-20 мин. Как отметил С.Сарсенов, система электронного нотариата  ЕНИС помогает нотариусам в борьбе с неправомерными действиями. Уже через 2 года после запуска системы количество неправомерных действий в сфере нотариата сократилось на 50 процентов. Кроме того, в результате оптимизации и автоматизации бизнес-процессов за счет экономии бумаги, времени сотрудников госорганов и граждан, официальных бланков документов  были сэкономлены бюджетные средства в размере 70 миллиардов тенге. В частности, за счет оптимизации бизнес-процессов и интеграции систем, по состоянию на 3 квартал 2014 года, сэкономлено 1 400 тонн бумаги. Мейрамбек Байгарин Фото: inform.kz



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 14
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.203 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>