Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Актобе общественные приемные партии «Нур Отан» заработали в онлайн режиме



В Актобе общественные приемные партии «Нур Отан» заработали в онлайн режиме

В Актобе общественные приемные партии «Нур Отан» заработали в онлайн режимеВ Актобе общественные приемные партии «Нур Отан» заработали в онлайн режиме. Для партии, имеющей самую разветвленную сеть общественных приемных в Казахстане, новшество обещает еще больше активизировать работу. 


Впервые в республике общественная приемная партии «Нур Отан» «приняла» посетителей по скайпу, сообщает МИА КазИнформ. В этот день в общественной приемной дежурил руководитель областного управления земельных отношений Кабай Сарсенгалиев. К нему обратились несколько жителей Темирского района по вопросам, связанным с земельными участками. Для того, чтобы попасть к нему на прием, сельчанам не пришлось ехать в областной центр, они пообщались с нужным человеком по видеосвязи. В этом главная особенность нового пилотного проекта, продиктованная временем. Для партии, имеющей самую разветвленную сеть общественных приемных в Казахстане - 241, которые приняли только в прошлом году более 26 тысяч человек, новшество обещает еще больше активизировать работу. Ожидается, что обращения граждан будут рассматриваться более оперативно, улучшится взаимодействие госорганов и депутатов с населением. Пилотный проект партии стал возможен, благодаря сотрудничеству с АО  «Казпочта», отделения связи которой имеют необходимую инфраструктуру, в том числе и бесплатный интернет. Теперь сельские жители в глубинке могут ознакомиться с графиком работы общественной приемной, записаться к нужному человеку и, не выезжая за пределы аульного округа, по видеосвязи быть «принятым» руководителем исполнительных органов или депутатами любого уровня. Без сомнения, новшество позволит увеличить охват граждан, рассматривать большее количество проблемных вопросов, информировать население о деятельности госорганов, антикризисных мерах, принимаемых государством. «Для начала мы организовали пятьдесят пунктов общественного доступа в интернет в наших отделениях связи. В этих пунктах люди могут пользоваться интернетом, изучать законодательство, знакомиться с новостными лентами, задавать вопросы, оставлять обращения на официальных порталах руководителей различных органов. Этим сервисом смогут воспользоваться и люди, не имеющие опыта работы в интернете, так как им будет помогать специально подготовленный сотрудник нашей компании», - сообщил при открытии пилотного проекта председатель правления АО «Казпочта» Багдат Мусин.



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 13
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.223 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>