Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Ответственные за убытки из-за простоя вагонов с ГСМ на юге Казахстана не определены - НПП



Ответственные за убытки из-за простоя вагонов с ГСМ на юге Казахстана не определены - НПП

Ответственные за убытки из-за простоя вагонов с ГСМ на юге Казахстана не определены - НППОтветственные за убытки из-за простоя вагонов с ГСМ на юге Казахстана не определены - НПП. В апреле 2014 года 500 вагонов с ГСМ, направлявшихся из России в Киргизию транзитом через Казахстан, были задержаны на станции «Луговая» в Жамбылской области. 


Материально ответственные лица, которые возместят издержки компаниям, терпящим убытки из-за задержания 500 вагонов с горюче-смазочными материалами (ГСМ) на станции «Луговая» в Жамбылской области, на сегодняшний день не определены, сообщил руководитель департамента правовой защиты предпринимателей НПП РК Олег Савеленко, передает ИА Новости-Казахстан.  В апреле 2014 года 500 вагонов с ГСМ, направлявшихся из России в Киргизию транзитом через Казахстан, были задержаны на станции «Луговая» в Жамбылской области. Основанием для задержания вагонов таможенными органами Казахстана стало постановление правительства Казахстана о введении ограничения на вывоз ГСМ.  «Национальной палатой были приняты ряд мер, направленные на урегулирование возникших вопросов, однако до сегодняшнего дня желаемого результата мы не достигли. Длительный простой вагонов привел к тому, что НК КТЖ (Казахстан темир жолы) несет значительные расходы и крайними в данной ситуации могут оказаться именно экспедиторы, поскольку договора на перевозку нефтепродуктов заключены между экспедитором и КТЖ», - сказал Савеленко на заседании совета по защите прав предпринимателей НПП РК в четверг. Как отметил директор департамента, размеры штрафов в этой ситуации превышают в 1000 раз заработки экспедиторов от этих перевозок.  «В октябре прошлого года получен ответ  от АО "НК КТЖ" на наше обращение о невозможности приостановления выставления штрафов экспедиторским компаниям за задержку вагонов на станции Луговая. Ситуация парадоксальна еще и тем, что КТЖ, компании-трейдеры и экспедиторы стали своего рода заложниками сложившихся отношений. Материально ответственных лиц, которые смогут возместить уже понесенные издержки и упущенную выгоду всем компаниям, находящимся в этой цепочке, на сегодняшний день нет», - проинформировал он. Как подчеркнул Савеленко, под угрозой банкротства оказались не только компании-трейдеры, но и казахстанские экспедиторские компании, непосредственно имеющие гражданско-правовые отношения с КТЖ. По его мнению, точку в этом проблемном вопросе, возникшем в 2014 году на станции Луговая в состоянии поставить только судебные органы РК, а в некоторых случаях и международный арбитраж. «Считаем, что для устранения выявленных системных проблем в данной сфере необходимо силами НПП провести анализ правоприменительной практики гражданско-правовых отношений участников данного рынка, требований нормативно-правовых актов в данной сфере и выработать системные меры по защите прав и законных интересов наших казахстанских экспедиторских компаний для того, чтобы в будущем у нас таких эксцессов не возникало», - заключил представитель НПП. Фото: ИА "Новости - Казахстан"



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.888 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>