Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Банк ВТБ (Казахстан) вошел в тройку лидеров «Народного рейтинга» по качеству обслуживания



Банк ВТБ (Казахстан) вошел в тройку лидеров «Народного рейтинга» по качеству обслуживания

Банк ВТБ (Казахстан) вошел в тройку лидеров «Народного рейтинга» по качеству обслуживанияБанк ВТБ (Казахстан) вошел в тройку лидеров «Народного рейтинга» по качеству обслуживания. Данный рейтинг рассчитывается на основе отзывов и оценок об уровне обслуживания и качества услуг банков.


По итогам 2014 года Банк ВТБ (Казахстан) вошел в тройку лидеров «Народного рейтинга банков», рассчитанного на основе отзывов о качестве обслуживания казахстанских банков на интернет-портале о личных финансах Prodengi.kz. Дмитрий Яковлев, Заместитель Председателя Правления – Член Правления ДО АО Банк ВТБ (Казахстан): «Очень приятно, что клиенты Банка положительно оценивают работу наших менеджеров – для нас это лучшая награда. Согласно одному из последних отчетов Ernst & Young, клиенты, которые удовлетворены обслуживанием в два раза чаще используют банковские продукты, чем недовольные клиенты. Действительно, сегодня, когда банки предлагают населению, в целом, схожие продукты и услуги, качество сервиса и скорость обслуживания, на мой взгляд, являются одними из конкурентных преимуществ игроков рынка». Д. Яковлев отметил, что Банк ВТБ (Казахстан) регулярно проводит тренинги и аттестацию своих работников, для повышения профессионального уровня. «Для нас очень важно обеспечить команду Банка всеми надлежащими инструментами не только для эффективных продаж, но и для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, в том числе в безупречном сервисе», - подчеркнул он. По словам Жениса Мухиева, Руководителя проекта «Народный рейтинг банков» интернет-портала Prodengi.kz, данный рейтинг рассчитывается на основе отзывов и оценок пользователей интернет-портала об уровне обслуживания и качества услуг банков. Еженедельно на сайт поступает до 50 отзывов и вопросов пользователей, и это число постоянно растет. В целом, с начала запуска рейтинга от клиентов банков поступило более 3 тыс. обращений, адресованных 38-ми казахстанским банкам.



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 3.069 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>