Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане вновь предлагают разрешить рекламу алкоголя



В Казахстане вновь предлагают разрешить рекламу алкоголя

В Казахстане вновь предлагают разрешить рекламу алкоголяВ Казахстане вновь предлагают разрешить рекламу алкоголя. Производители алкогольной продукции размышляют, пойдет ли Казахстан по стопам России и вернет ли рекламу спиртного на экраны и билборды. 


Наш партнер по Евразийскому экономическому союзу уже делает в этом направлении первые шаги. Теперь парламентарии Казахстана могут поднять вопрос: вносить аналогичные поправки в законопроект или нет? Вино и пиво снова стали героями рекламных роликов на российских телеканалах. Так госдума надеется поднять продажи отечественной продукции и увеличить налоговые отчисления в бюджет. Казахстанских бизнесменов в этом году занимает главным образом один вопрос: а не поступить ли по примеру своего экономического партнера? В Ассоциации виноделов считают, что такие меры излишни, сообщает телеканал Алматы. "Для этого нет необходимости, чтобы рекламировать. Тот, кто потреблял, так и потребляет. Тот, кто покупал, так и покупает", - заверил генеральный директор ТОО «Винзавод Каргалинский» Рудик Мнацаканян.  За последние 10 лет закон о запрете рекламы никак не повлиял на продажи спиртных напитков. Казахстан стабильно выпивает 11 литров алкоголя в год на душу населения, что обеспечивает ему 34-е место в мировом рейтинге. То есть наш производитель не потерял своего покупателя. Но казахстанские аналитики считают, что новшества, введенные Россией, противоречат интересам экономической интеграции.  "Я считаю, что нужно формировать единый рынок последовательно и основываясь на единых принципах. А для этого ни одна страна не должна вводить каких-то национальных привилегий для своих производителей", - отметил эксперт по защите прав владельцев торговых знаков Юрий Болотов.  На одной чаше весов — экономическая выгода. На другой — здоровье населения. Как показывает практика, реклама действительно влияет на интерес граждан, но не к спиртному, а к тому или иному товарному знаку. Ограничение рекламы делает отечественный бренд малоузнаваемым. А вместе с этим теряет свою привлекательность и надпись «Сделано в Казахстане». Полина Чихичина, Виктор Королев, Асет Кундакбаев, ТК "Алматы"



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.926 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>