Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Мошенники воруют по e-mail у казахстанцев данные о банковских карточках



Мошенники воруют по e-mail у казахстанцев данные о банковских карточках

Мошенники воруют по e-mail у казахстанцев данные о банковских карточкахМошенники воруют по e-mail у казахстанцев данные о банковских карточках. Злоумышленники представляются сотрудниками банка и получают данные непосредственно у пользователя, который по невнимательности принимает почту.


Клиентам одного из банков стали приходить письма, в которых от лица банка их просят выслать реквизиты платёжных карт, а также пароль и логин от личного кабинета. Как утверждают в банке, эти письма распространяют мошенники. При этом, по словам работников банка, в последнее время мошенники стали активно использовать e-mail рассылку, оформляя свои письма-ловушки как официальные запросы от банка, используя подложные адреса, схожие при беглом взгляде с официальной электронной почтой банка.    «Стоит заметить, что банк надёжно охраняет все персональные данные клиентов, в том числе их e-mail адреса. Мошенники формируют собственную базу рассылки, занимаясь сбором адресов в открытых источниках, в том числе в социальных сетях. Это подтверждается также тем, что большинство людей, получивших письма якобы от Homebank, в реальности клиентами банка не являются», - сообщили в пресс-службе банка.   Подобная рассылка относится к самому распространенному виду интернет-мошенничества – фишингу. Злоумышленники представляются сотрудниками банка и получают данные непосредственно у пользователя, который по невнимательности принимает почту.   Чтобы не стать жертвой мошенничества и сохранить свои средства, банк рекомендует соблюдать следующие простые правила:   Игнорировать подобного рода сообщения. Банк никогда не станет просить клиентов пересылать свои персональные данные и карточные реквизиты; Ни при каких условиях не передавать третьим лицам, в том числе знакомым, карту и PIN-код или её реквизиты (16-значный номер карты, срок действия и CVV2/CVC2-коды), а также пароль от портала банка; Ни в коем случае не проводить платёжные операции на неизвестных сайтах; В первую очередь обращать внимание на адресную строку сайта или электронной почты.  Если адрес сайта/электронной почты отличается от оригинального хотя бы на один символ, знайте, что этот сайт/e-mail поддельный; Подключить услугу SMS-банкинга, чтобы быть в курсе любых движений средств на карте и вовремя среагировать при утечке последних; Также установить на карте 3DSecure или SecureCode для обеспечения дополнительной защиты при проведении операций в Интернете; Если все же вы по ошибке ответили на подобное письмо, немедленно смените пароль для доступа в финансовый портал или заблокируйте карточку;  А также сообщать о любых подозрительных на ваш взгляд письмах, страницах в Интернете или звонках от имени банка. 



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.857 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>