Куда обращаться казахстанцам, купившим авиабилеты в Украину. Обращаться за помощью нужно в авиаагентство. |
Как известно, казахстанцам порекомендовали воздержаться от полетов в Украину после случившейся авиакатастрофы. Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" отменил рейсы из Астаны в Киев на неопределенное время, авиакомпания SCAT прекратила выполнение рейса, пролегающего через Киев еще раньше (в связи с обостренной обстановкой в Украине). К такому же решению пришли: турецкий авиаперевозчик Turkish Airways, российские Трансаэро и Аэрофлот, немецкий Lufthansa. Компании приняли решение об отмене рейсов на несколько дней. Но теперь непонятно куда обращаться нашим соотечественникам, которые уже купили билеты в Украину. В Минтранскоме нам пояснили, что билеты являются договором между турагентом и потребителем и поэтому обращаться за помощью нужно в авиаагентство. Там могут возместить билет либо на 100%, либо частично, если билет не возвратный, то деньги потраченные на билет не вернут. В "Эйр Астане" ранее отмечали, что пассажиры, забронировавшиеся на ближайшие рейсы в Киев, могут обратиться к своему агенту либо в офисы авиакомпании «Эйр Астана» для получения полного возврата денег либо перебронировать авиабилеты на другие даты без каких-либо штрафов. Ранее заместитель председателя Комитета гражданской авиации Минтранскома РК Серик Мухтыбаев отмечал, что авиакомпании сами в частном порядке принимают решение об отмене рейсов на Украину. «Я думаю, что в ближайшее время уже будут даны рекомендации по использованию воздушного пространства Украины авиакомпаниям Казахстана, и другим авиакомпаниям. Сейчас в одностороннем порядке авиакомпании сами принимают решение по использованию или посадке самолетов на территории Украины», - сказал замглавы КГА МТК.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 1.163 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |