Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В РК перенесены сроки запрета на выпуск в обращение бензина и дизтоплива класса К2



В РК перенесены сроки запрета на выпуск в обращение бензина и дизтоплива класса К2

В РК перенесены сроки запрета на выпуск в обращение бензина и дизтоплива класса К2В РК перенесены сроки запрета на выпуск в обращение бензина и дизтоплива класса К2. Вступает в силу решение Совета ЕЭК о внесении изменений в техрегламент ТС «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».


В Казахстане 10 июля вступает в силу решение Совета Евразийской экономической Комиссии о внесении изменений в технический регламент, устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту, выпускаемым в обращение на таможенной территории Таможенного союза, сообщает Комитет техрегулирования и метрологии МИ. Изменения в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» предусматривают перенос для Казахстана сроков запрета на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 с 1 января 2014 года на 1 января 2016 года. Также, уточнена формулировка термина «мазут», дополнена и изменена характеристика мазута и топлива для реактивных двигателей. В частности, по мазуту – нормы приведены отдельно для флотского мазута и отдельно для топочного, дополнены характеристиками «температура вспышки в закрытом тигле», «вы ход фракции, выкипающей до 350⁰С. В отношении топлива для реактивных двигателей: дополнены характеристиками для топлива РТ, исключены нормы по топливу для летательных аппаратов со сверхзвуковой скоростью полета, изменены ряд других характеристик. С текстом решения Совета ЕЭК от 23 июня 2014 года №43 о внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» можно ознакомиться здесь Для Казахстана основным сдерживающим фактором по переходу на выпуск нефтепродуктов в соответствии с требованиями экологического класса К3 с 1 января 2014 года является техническая неготовность нефтеперерабатывающих заводов, модернизация которых завершится в 2015 году.



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 23
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.230 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>