В Алматы вырос уровень продаж алкоголя. Если в прошлом году уровень продаж алкоголя составлял 45-50%, то в этом году данный показатель достиг 70%. |
В 2014 году в Алматы уровень продаж алкогольной продукции достиг 70%. Об этом заявила сегодня в Алматы на пресс-конференции, посвященной итогам акции «Пивной дозор», менеджер по коммуникациям ТОО Carlsberg Kazakhstan Мария Горохова, сообщает КазИнформ. «Для нас итоги акции стали неприятным сюрпризом. Если в прошлом году уровень продаж алкоголя составлял 45-50%, то в этом году данный показатель достиг 70%. Эти результаты - доказательство того, что подобные акции нужно проводить на ежегодной основе, напоминать людям о законе», - отметила М.Горохова. По ее словам, с помощью акции организаторы стараются проинформировать продавцов торговых точек о соблюдении закона, запрещающего продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 21 года. С 2013 года география акции была расширена до масштабов республики. В ней было задействовано около 400 волонтеров, которые посетили более 20 тыс. торговых точек в 21 городе страны. «В этом году мы также охватили всю страну. В Астане волонтеры обошли более 40 торговых точек, в Актобе - более 100. Были расклеены предупреждающие стикеры и проведена беседа с продавцами. Таким образом, мы стремимся привлечь внимание общественности и показать, что мы в ответе за здоровье казахстанской нации», - сказала М.Горохова. Динара Балымбетова
Источник: ИА «КазИнформ»
Время загрузки страницы 1.217 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |