Диспетчер не совершал действий, которые могли привести к крушению самолета Ан-72 - эксперт. Диспетчер «Казаэронавигации» Канат Акильбеков не совершал действий, которые могли привести к крушению самолета Ан-72. Речь идет о катастрофе под Шымкентом в декабре 2012 года, в результате которой погибли 27 человек. |
В защиту Акильбекова выступил российский эксперт, член комиссии по расследованию авиакатастрофы Сергей Коногин, передает телеканал Астана. Сегодня на заседании апелляционного суда в Шымкенте он выступил в качестве свидетеля. Коногин уверен, что задержка эшелона на высоте 2150 метров, которую допустил Акильбеков, не могла привести к катастрофе. Более того, эксперт отметил, что удерживать самолет на высоте - это обычная практика, особенно при непогоде. Сергей Коногин, начальник отдела Межгосударственного авиационного комитета: Воздушное судно начало резкое снижение к земле, в индикаторе диспетчера это связано с техническими особенностями системы синтез, высота с 830 метров сделала скачок до высоты 520 метров. Такой скачок любой диспетчер – это может быть ложное срабатывание системы, за 4 системы до столкновения на индикаторе диспетчера такой скачок высоты был. За 4 секунды до столкновения диспетчер ничего не мог сделать, тем более что экипаж уже видел земную поверхность. Напомню, экс-диспетчера «Казаэронавигации» Каната Акильбекова осудили на 6 лет колонии-поселения. 28 апреля этого года его признали виновным в крушении Ан-72 с пограничниками на борту. Суд над Акильбековым продолжался около двух месяцев. Жанат ТОХТАРБАЙ
Источник: Сайт телеканала Астана
Время загрузки страницы 0.497 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |