Казахстан представил свой туристический потенциал на выставке в ОАЭ. Ежегодная выставка в среднем собирает представителей более 135 стран. |
Три павильона отведены для проведения туристической выставки. По общей площади они равны двум стандартным футбольным полям. Количество заявленных участников уже превысило 20 тысяч человек. Исходя только из этих данных, выставка считается одной из крупнейших в мире. Потенциальные инвесторы и простые туристы. Объединяет их неподдельный интерес к «Арабиан Трэвел Маркет». Ежегодная выставка в среднем собирает представителей более 135 стран. Посетителей завлекают рассказами о знаменитых курортах и национальных традициях. Тренд нынешней выставки - только набирающие популярность туристические направления. То, что в диковинку обычному туристу, для Хуссейна Аль-Дархи - это возможность получить новые впечатления. В поисках лучшего варианта он может ходить часами по таким павильонам. Внимание привлекла презентация Казахстана. Сначала - игра национальных инструментов, а после казахская кухня. Хуссейн Аль-Дархи, посетитель выставки (Саудовская Аравия): - Я пока ничего не могу сказать о Казахстане, я там не был. Но мне очень интересно, после того, что мне здесь рассказали. Я знаю, у вас недавно был принц Гарри и это тоже подогревает мое любопытство. На казахстанской презентации готовы были рассказать, куда и зачем ездил британский принц, а также показать куда бы ему еще стоило наведаться. Участники выставки охотно интересовались. Для многих из них потенциал Казахстана в развитии туризма стал настоящим открытием. Мухит Саймасаев, заместитель председателя Комитета индустрии и туризма МИНТ РК: - По сравнению с прошлым годом у нас количество туристов увеличилось на 10%. Иностранных туристов очень интересует наша казахская культура, поэтому мы привезли сюда оркестр. Интересуют национальные блюда, баурсаки, кумыс. Не случайно выставка обосновалась в Дубае. Опыт города по привлечению туристов активно изучается разными странами. Ежегодно сюда прибывают свыше 4 миллионов путешественников. Немало здесь и инвесторов, которые готовы вкладывать в перспективные туристические направления. Здесь же и площадка для переговоров. Кайрат Лама Шариф, посол Казахстана в ОАЭ: - Есть большой интерес от арабского населения, а также других стран активно участвовать в развитии нашего туризма. Дубай считается Меккой международного туризма. Здесь создаются все условия, чтобы иностранные туристы чувствовали себя как дома. Этот опыт очень полезен для Казахстана. Каждый павильон направлен, в первую очередь, на интересы туристов. Найти интересующую страну на выставке можно даже по цвету покрытия на полу: Азия - желтый, Европа - синий. По прогнозам экспертов именно страны «желтого направления» имеют наибольший потенциал для развития туристической отрасли.
Источник: Агентство «Хабар»
Время загрузки страницы 0.240 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |