Алматинская молодежь хочет дешевого алкоголя, быстрого секса и плохой музыки. «У нас поменялось понимание «тусовки». Для нынешней молодежи это дешевый алкоголь, быстрый секс и плохая музыка», - утверждает директор клуба Da Freak Нурберген Махамбетов. |
Об этом рассказали директоры трех популярных в Алматы клубов, выступая на музыкальной конференции «Colisium», сообщает ИА Zakon.kz. Несмотря на то, что клубы манят посетителей разноцветными огнями, обещают море развлечений и веселья, сами заведения Южной столицы сталкиваются с множеством проблем, одной из которых является нежелание алматинцев тратить деньги. По словам директора клуба «Жесть» Таира Гапарова, многие посетители не хотят платить даже за вход на концерт западных и российских звезд. «У нас страна, к сожалению, со слаборазвитой культурой, страна, которая ничего не производит, но любит торговать. Поэтому мы все хотим зарабатывать деньги, мы живем в стране нефти, и мы все должны иметь сразу много денег. Мы приглашаем музыкантов из России, из Европы. Все хотят этих музыкантов, но платить готов далеко не каждый», - сказал Таир Гапаров. Как утверждает директор закрытого на прошлой неделе клуба Da Freak Нурберген Махамбетов, все клубы сталкиваются с денежными проблемами, и чтобы с ними справиться они зачастую идут на поводу у посетителей, что идет в ущерб качеству заведения. «У нас поменялось понимание «тусовки». Для нынешней молодежи это дешевый алкоголь, быстрый секс и плохая музыка. Все это в корне неприемлемо для людей, который занимаются становлением андеграунд культуры. Но я надеюсь, что это - то самое дно, которое означает преддверие ренессанса. Я в этом случае оптимист неистребимый и верю в то, что все наладится», - сказал Нурберген Махамбетов. При этом, основной аудиторией клубов являются студенты, которые большой платежеспособностью не отличаются. По словам руководителей клубов, все они хотят много дешевого алкоголя и зрелищ, а-ля «Дикий кайот». «Сейчас вся клубная индустрия Алматы идет на встречу людям. Никто не предлагает какой-то формат, который бы приглашал людей попробовать этот формат. Все думают, что хотят люди и делают это. В том числе «алко-треш» формат. Он удобен всем, потому что ты собираешь очень широкую массу людей», - добавил директор закрытого два месяца назад клуба «Тот самый бар» Денис Стародубцев. Как считает Нурберген Махамбетов, сегодня развлечения во всех клубах походят на свадьбу, что с качественной клубной индустрией не ассоциируется. «Мне не очень нравится, что когда я захожу в любой ночной клуб, у меня четкое ощущение, что ты попал на afterparty свадьбы. Безумный MC (тамада), люди, которые хотят шоу, танцовщицы, балаганная музыка. Ощущение свадьбы меня не покидает, поэтому я убегаю оттуда через пятнадцать минут», - говорит он. По его словам, одной из проблем алматинских клубов является любовь местной молодежи к плохой музыке. Те же клубы, которые пытаются предоставить людям качественную электронную или другую музыку, сталкиваются с непониманием публики, что ведет к оттоку клиентов в те самые «свадебные кабаки». «Есть радиостанции плохие, которые вещают плохую музыку и как микрочип, который вшивается под кожу каждому и когда он приходит в клуб у него срабатывает рефлекс собаки Павлова и люди начинают петь. Поэтому в клубах я вижу, что люди часто поют плохие песни», - говорит он. При этом во всех клубах наблюдается тенденция снижения коммуникативных навыков. По его словам, любая тусовка в клубе сегодня превращается в «инстаграм-шоу». «Люди не приходят послушать музыку, люди приходят, чтобы сфотографироваться, и показать, что у них очень бурная, насыщенная жизнь. Но на самом деле это не так, потому что люди перестали слушать музыку. Они приходят и бесконечно фотографируются. У нас все клубы предоставляют бесплатный интернет. Нельзя этого делать. Люди разучились общаться даже в клубах. Раньше когда было бурное развитие клубной тусовки не было интернета в таком количестве и люди приходили в клуб слушать музыку, знакомиться, общаться. Сейчас все в телефонах. Они сидят в инстаграме, в фейсбуке. Понятно, что прогресс вспять не повернешь, но коммуникативные навыки у людей исчезают», - добавил он. Еще одной проблемой клубной индустрии они назвали скупую культурную программу. Несмотря на то, что клубов в городе стало очень много, все промоутеры предлагают публике одно и то же. В итоге люди пресыщены и кочуют из клуба в клуб в поиске развлечений, однако находят их не везде. «На мой взгляд, проблема в количестве заведений. Сейчас есть небольшой финансовый кризис, и очень будет здорово, если к лету закроются ненужные площадки и тусовка соберется в оставшихся, в тех, кто выжил», - добавил он.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 1.625 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |