Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Air Kazakhstan создают под Bombardier



Air Kazakhstan создают под Bombardier

Air Kazakhstan создают под BombardierAir Kazakhstan создают под Bombardier. Новость о появлении новой компании на авиарынке вызвала неоднозначную реакцию. 


Вчера президент РК Нурсултан Назарбаев заявил о том, что в Казахстане появится новая авиакомпания (АК) – Air Kazakhstan. Создаваться она будет целенаправленно под поставки самолетов канадской компании Bombardier. «Эйр Астана» назвала новую АК «комплементарной» к себе: она будет выполнять полеты на внутренних авиалиниях в те города, куда по различным причинам не может летать «Эйр Астана». Однако появится Air Kazakhstan на профицитном рынке. В Казахстане предполагается создать новую казахстанскую авиакомпанию Air Kazakhstan, ориентированную на внутренние рейсы, сообщил президент республики Нурсултан Назарбаев во время встречи с главой компании Bombardier Пьером Бодуэном, как информирует пресс-служба главы государства.  «Мы заинтересованы в приходе на казахстанский рынок такой известной компании как «Бомбардьер». В этой связи мы планируем создать еще одну отечественную авиакомпанию «Эйр Казахстан», которая будет выполнять внутренние рейсы», – сообщила пресс-служба. «Как вы знаете, мы также создавали авиакомпанию «Эйр Астана» совместно с «BAE Systems». Подобный опыт управления можно использовать и при создании новой компании», – подчеркнул глава Казахстана. В ходе встречи были обсуждены перспективы деятельности компании Bombardier в Казахстане, в частности, расширение транспортных услуг в стране. «Помимо сотрудничества в авиационной сфере, нам интересны проекты и в других секторах транспортной отрасли. Кроме того, особое значение имеет сотрудничество в области подготовки отечественных пилотов, специалистов для центров технического обслуживания в стране», – сказал г-н Назарбаев. Президент Казахстана отметил необходимость открытия представительства компании в республике для более тесного сотрудничества и вывода совместной деятельности на региональный уровень. Глава компании Bombardier в свою очередь отметил важность встречи для развития дальнейшего сотрудничества в различных направлениях транспортной отрасли. «Мы готовы совместно работать для того, чтобы повысить качество транспортных услуг и улучшить транспортную отрасль Казахстана в целом. Хочу заверить, что поставка авиационной техники – это лишь небольшая часть нашей совместной деятельности. Мы также планируем внедрить свои технологии и применить весь свой опыт. Кроме того, будем обучать казахстанских пилотов, строить сервисные центры по обслуживанию самолетов и тем самым работать с Казахстаном в долгосрочной перспективе», – отметил г-н Бодуэн по данным пресс-службы. Знала о ее возможном появлении только «Эйр Астана»: «Вопрос о создании новой авиакомпании также обсуждался в ФНБ «Самрук-Казына» еще 1 год назад», – сообщили kursiv.kz в пресс-службе нацперевозчика. Осведомлены в пресс-службе были настолько, что назвали и тип самолета, который предполагает использовать новая АК – Bombardier Q400 (турбовинтовой для линий средней протяженности). В Scat информацию о новом игроке узнали от корреспондента kursiv.kz. В BEK Air до сегодняшнего дня об этом тоже ничего не знали. Соответственной оказалась и реакция участников рынка. «Эйр Астана» появление нового игрока приветствовала: Дополнительная региональная маршрутная сеть, предполагаемая для новой авиакомпании, существенно увеличит возможности развития авиационной отрасли и будет способствовать экономическому росту областей страны. «Важно отметить, что операционная деятельность новой авиакомпании будет осуществляться в полном соответствии с международными стандартами», – особо подчеркнули в пресс-службе. Также в пресс-службе пояснили для kursiv.kz, что новая авиакомпания будет дополнять маршруты «Эйр Астаны» – летать в те аэропорты, куда «Эйр Астана» не может выполнять рейсы из-за технических характеристик ВПП и аэропортовой инфраструктуры. Коммерческий директор Scat Николай Буряков отметил, что новая компания после отмены конкурсов на выделение частот должна будет работать на рынке внутренних перевозок по общерыночным условиям. Это, в частности, означает, что она должна пройти сертификацию IASO – без сертификата АК не сможет с 1 января 2015 года выполнять полеты. «Создание авиакомпании – это огромные деньги. Подсчитать их сейчас, не имея предварительных данных – задача сложная. Нужен парк самолетов, нужны пилоты – а их в Казахстане дефицит. Что это значит? Будут привозиться иностранцы или перераспределяться местные кадры – пока неясно. То же самое касается и других подразделений: нужен технический персонал, которого в Казахстане тоже нет, нужен менеджмент, нужны специалисты по продажам», – рассуждал г-н Буряков. При этом он заверил, что создание авиакомпании через покупку существующего бизнеса не предполагалось: никто никаких переговоров об этом с руководством авиакомпании не вел. В ВЕК Air от комментариев отказались, ссылаясь на необходимость более детально познакомиться с информацией. По данным авиакомпаний, рынок внутриказахстанских перевозок профицитен: самолеты в настоящее время летают примерно с 50%-ной загрузкой. Ирина ДОРОХОВА



Источник: Деловой еженедельник «КУРСИВъ»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 16
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.015 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>