Налоговики Астаны ввели новую систему электронной очереди с «красным экраном». Новый функционал позволяет выделить плохо работающих сотрудников. |
В целях повышения качества оказываемых налоговых услуг в Центрах приема и обработки информации (ЦПО) Налоговых управлений по Алматинскому и Сарыаркинскому районам введена Электронная система управления очередью, сообщает сайт Налогового комитета МФ РК. Как отмечается, налогоплательщикам предоставлена возможность посредством системы оценить качество полученной услуги – для чего, возле каждого окна ЦПО расположен сенсорный экран (тач-скрин) с кнопками положительной и отрицательной оценки качества услуги. При выборе кнопки «плохо» на экране появится подменю, в котором налогоплательщик может отметить, что именно ему не понравилось в обслуживании сотрудником налогового органа. Информация о «плохой» оценке в виде красного экрана незамедлительно появится на экране компьютеров руководителя отдела и курирующего заместителя районного налогового управления для оперативного принятия мер и устранения возможных причин. Электронная система управления очередью внедряется для снижения времени ожидания для получения услуги; повышения комфорта ожидания очереди; уменьшения нагрузки на сотрудников налоговых служб. Кроме того, отмечена возможность названной системы интегрироваться с информационными системами финансовых организаций (банков, АО «Казпочта»), филиалы которых располагаются в зданиях налоговых органов. Таким образом, для оплаты налогов и других обязательных платежей через кассу банка клиенту достаточно будет в терминале выдачи талонов налогового органа выбрать пункт «Платежи и переводы» и, получив талон, ожидать вызова своего номера оператором банка».
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.510 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |