Для удобства граждан в ЦОН-ах республики начали функционировать площадки самообслуживания, так называемые «Connection Point», где казахстанцы, не дожидаясь оператора, могут самостоятельно получать электронные услуги, сообщается на официальном Министерства транспорта и коммуникаций РК. На этих участках работают консультанты, которые в случае, если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, обязательно ему помогут. Отметим, что среди наиболее популярных услуг, которые граждане получают в секторах «Connection Point» через портал электронного правительства www.egov.kz – справки об отсутствии/наличии недвижимости, адресные справки, справки о пенсионных отчислениях. Кроме этого, клиенты ЦОН могут самостоятельно поставить ребенка в очередь в детский сад, подать заявление на перемену фамилии и имени, зарегистрировать свое ИП. Консультанты также объяснят, как можно произвести оплату государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг. |
По словам Председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОН Багдата Мусина, «благодаря внедрению в ЦОНах принципа самообслуживания по тем услугам, где это возможно, ЦОНы смогут оказывать и другие услуги, которые сегодня предоставляются госорганами».
«Сегодня ЦОНы оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате, постепенно их количество мы намерены увеличивать», - отметил Мусин.
Отметим, что по статистике, 130 000 казахстанцев по 5 раз посещают ЦОН в течение года.
ИА ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.325 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |