В Астане городским управлением по вопросам молодежной политики проведены социсследования среди молодежи, в ходе которых выяснились интересные и познавательные факты: потребности молодежи, общение, досуг, смысл жизни и т.д., сообщает ИА Zakon.kz На сегодняшний день основным средством общения для многих молодых людей являются социальные сети. Кто- то ищет необходимую информацию, некоторые проводят свободное время, а большая часть обретают новые знакомства и друзей. Наибольшей популярностью среди молодежи пользуются сети Mail. ru (31,3%) и VK. com (26,1%). Вполне «заполнены» аудиторией и сайты Facebook. com (15,7%), официальный сайт Акимата г. Астана (10,5%) и Nur. kz (10%). 76% респондентов отметили, что сидят в интернете каждый день, 17% - несколько раз в неделю, раз в неделю проводят свободное время в интернете - 4% опрошенных респондентов. |
Досуг для молодежи является одним из важных моментов жизни. Посещение кинотеатров, кафе, клубов, выезды на природу с друзьями, полезное хобби, прослушивание музыки, чтение книг помогают отдохнуть и всесторонне развиваться.
Результаты опроса свидетельствуют нам о том, что наиболее популярным музыкальным жанром среди молодых жителей Астаны является «поп» (70%), далее по популярности следуют рэп, хип-хоп (55%), электронная музыка (28%), рок (26%) и т.д. Чаще всего же респонденты предпочитают слушать также поп (39%), рэп, хип-хоп (17%) и электронную музыку (10%).
41% опрошенных респондентов ответили, что посещают кинотеатры 2-3 раза в месяц, 18% респондентов делают это раз в неделю, а 22% опрошенных респондентов посещают кинотеатры 1 раз в месяц. Наиболее популярным жанрам фильма среди молодых жителей Астаны является комедия (71%), далее следуют боевик (54%), триллер (48%), ужас (43%), мелодрама (42%), фантастика (42%) и т.д. Чаще всего же молодые люди предпочитают смотреть комедию (24%), боевик (12%), мелодраму (12%) и т.д.
37% респондентов ответили, что используют выходные дни для активного отдыха или занятия спортом совместно с родителями или друзьями 2-3 раза в полгода, в то время как 36% отметили, что выезжают на активный отдых очень редко. Лишь 11% молодых жителей Астаны регулярно выезжают на активный отдых с друзьями или родителями, в то время как 16% не делают этого никогда.
38% респондентов ответили, что занимаются спортом несколько раз в неделю, 21% респондентов занимаются спортом реже 1 раза в месяц, в то время как 17% опрошенных респондентов занимаются спортом раз в неделю.
29% респондентов посещают кафе, бары, рестораны, кофейни 2-3 раза в месяц, 28% респондентов делают это 1 раз в месяц, 17% молодых жителей Астаны посещают данные заведения раз в неделю.
В молодежной среде остаются актуальными многие вопросы. Наибольшую тревогу у молодежи Астаны вызывает уровень цен на товары первой необходимости (63%), далее среди значимых проблем города респонденты выделяют размер коммунальных платежей (36%), безработицу (28%), коррупцию (24%), состояние дорог (23%), преступность и личную безопасность (13%), наркомания (7%), и т.д.
Основная масса опрошенных респондентов (81%) питается 3-4 раза в день, из которых 47% питаются 3 раза в день, а 34% респондентов принимают еду 4 раза в день. 10% респондентов утвердили, что питаются 2 раза в день, в то время как 6% респондентов питаются 5 раз в день. Небольшая доля по 1% респондентов питаются 1 раз и более 5 раз соответственно.
Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны.
Анализ, полученных ответов в результате опроса молодежи показал, что в настоящее время более 85% молодежи Астаны имеет достаточно высокую степень удовлетворенности своей жизнью в целом. Значительная часть респондентов (79%) в той или иной степени уверены, что им удастся реализовать все свои планы в будущем, а 23% из них совершенно в этом уверены.
Более половины участников исследования хотели бы стать депутатом, акимом или президентом страны. Наиболее глобальными проектами для молодежи в случае, если бы респонденты попробовали свои силы в качестве акимов столицы, стали бесплатные спорткомплексы, доступное жилье для молодых семей, ТРЦ и парки, а также учебные заведения. Наиболее масштабными проектами стал бы Казахский Голливуд, завод по производству велосипедов, зоопарк и метро.
ИА ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.308 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |