Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


При акимате Семея создадут новое подразделение - службу управления персоналом



При акимате Семея создадут новое подразделение - службу управления персоналом

При акимате Семея создадут новое подразделение - службу управления персоналомПо сообщению пресс-службы акима города Семей, на очередном аппаратном совещании в акимате шла речь о предстоящих изменениях в структуре управления. Как отметил аким города , структура оптимальная, необходимо только создать новое подразделение - службу управления персоналом, сообщает Информационный центр ВКО.

Главой города дано поручение провести реорганизацию внутри аппарата акима города, в частности - разграничить функции отдела государственно-правовой работы, оставив за ними юридическое сопровождение нормативно-правовых актов, принимаемым акимом города, а курирование работой правоохранительных органов передать отделу организационно-кадровой работы. В связи с тем, что в отдельных крупных сельских округах в штатах отсутствуют должности ветеринарных врачей, он поручил внести соответствующие изменения в штатное расписание этих округов.


Айбек Каримов сообщил также, что в ходе реформирования государственной службы, внедрения её новой модели, после прохождения конкурсного отбора в состав управленческого корпуса «А», он подписал с акимом Восточно-Казахстанской области контракт на 4 года для исполнения обязанностей акима города.

- Казалось бы, 4 года - это большой срок, - сказал он,- однако, как вы знаете, время сегодня проходит быстро и динамично. Поэтому мы должны определить на это время, каких результатов мы должны достигнуть в социально-экономическом, культурном развитии города, какие проблемы нам надо решать, с каким кадровым потенциалом предстоит работать. Думаю, эти задачи под силу будет решать единой, сплочённой команде единомышленников. Мои подходы к подбору кадров вам известны, я ценю в работниках, прежде всего компетентность, профессионализм и чисто человеческую порядочность. Именно такие люди составят костяк команды.

Далее глава города обозначил основные направления и проблемы, по которым надо работать и решать в первую очередь. Это, прежде всего дальнейшее развитие и совершенствование модели региональной экономики, увеличение объёма собственных доходов городского бюджета, привлечение инвестиций, решение проблем создания продовольственного пояса, благоустройства и градостроительства города, проблем строительства жилья, обеспечения стабильного теплоснабжения и других вопросов социально-культурного и бытового назначения.

В соответствии с поручением акима города, на совещании, представителем ТОО «Решения для бизнеса» была проведена презентация пилотного проекта создания единой системы GPS-мониторинга и контроля движения городского пассажирского транспорта.

На сегодня единственным предприятием в городе, осуществляющим центральное диспетчерское сопровождение (ЦДС) городских пассажирских перевозок, имеющее стационарные радиостанции на 21 конечном остановочном пункте, а также необходимое оборудование и материальную базу для организации центрального диспетчерского сопровождения пассажирских перевозок является ТОО «ЦУПП г.Семей»( Давлетов М.К.).

Несколько лет назад «ЦУПП г.Семей» перешел на технологически более качественный (по сравнению с телефонной) вид связи – дуплексную радиосвязь, что решило часть проблем. Но и данный вид связи имеет определенные недостатки – а именно: уязвимость от воздействия внешних факторов в результате хулиганств, поломок водителями, постоянных заливов ими отметочных колонок водой. Поскольку многие автоперевозчики не хотят выполнять вечерние рейсы из-за их низкой рентабельности, некоторые водители, для того, чтобы не доезжать до конечных отдаленных пунктов маршрута и чтобы не производить отметку, заливают водой отметочный пункт. Тем самым, выводят из строя оборудование, что обеспечивает бесконтрольность перевозок. Как результат – не соблюдение интервалов движения, автобусы не доезжают до конечных остановок. При внедрении системы GPS-мониторинга и контроля вмешательство в систему извне будет исключено, что является ее неоспоримым преимуществом.

При не компьютеризированной системе диспетчерского сопровождения сохраняется также опасность допущения диспетчером ошибок, внесения им исправлений в ведомость, либо вступления в сговор с водителями о проставлении отметок. При внедрении системы GPS-мониторинга и контроля какое-либо внесение изменений в отчетность технически невозможно и исключается. Внедрение системы GPS-мониторинга и контроля имеет еще ряд других возможностей в бесперебойной работе общественного транспорта.

- Мы живём в мире активного внедрения новых современных информационных технологий, - сказал, подводя итоги обсуждения Айбек Каримов,- и предложенный проект предполагает использование её больших возможностей для существенного улучшения качества пассажирских перевозок, одного из важнейших показателей, оказывающих влияние на социальное самочувствие горожан. Мы имеем уже некоторый опыт внедрения современных информационных технологий, я имею в виду реализацию проекта по обеспечению контроля по предотвращению хищения угля на котельных. Это дало ощутимый эффект, мы почувствовали, что система очень интересная, и она работает. К сожалению, как показала практика, не все наши кадры готовы к этому, надо признать, что некоторые из них явно не заинтересованы в таком контроле. Нам необходимо более активно продолжать заниматься поиском и использованием новых возможностей проекта. И в этом направлении мы имеем позитивные подвижки. Предложенный сегодня проект по внедрению мониторинга и контроля движения пассажирского транспорта имеет актуальное значение. Кстати это пока первый проект, реализуемый по республике. Давайте мы внимательно ещё раз его проанализируем. Что побудило к подготовке данного проекта? Во-первых, это бессистемная работа наших перевозчиков, жалобы со стороны населения, низкая культура обслуживания, нарушения интервалов движения, графиков, в общем, очень много возникают вопросов в отношении перевозок. До конца не отработана сама схема маршрута, а она не совсем правильная. То, что нам подают, то мы и принимаем. Пора уже всем заинтересованным отделам определиться в этом деле и поставить точку. Не выдерживает критики качество дорожного покрытия. Мне понятны жалобы водителей на то, что очень трудно ездить по ямам и колдобинам улиц Сыбанова, Чимкентской, Морозова, Беспаева. Почему не начинается ремонт улицы Усть-Каменогорской? Деньги на ямочный, и другие виды ремонта выделены в достаточном количестве. Это прямая вина руководства отдела ЖКХ (ИсмаиловО.К.) предприятия ТОО « Гордорстрой» (Кайрамбаев Б.) Немало поступает жалоб на слабую освещённость улиц, за этим нет контроля со стороны ТОО « МЭПС» (ЕршовА.А.) Многие автобусные остановки не соответствуют своему назначению ни в санитарном, ни в эстетическом отношении. Очень слабо обновляется подвижной состав. Все эти вопросы мы должны решать в комплексе. Я думаю, население региона по достоинству оценит реализацию проекта, что позволит привести в систему работу пассажирского транспорта, значительно повысить культуру обслуживания, укрепит дисциплину водительского состава.

В ходе совещания были обсуждены также вопросы подготовки к празднованию 100-летия казахстанского футбола, подбора и расстановки кадров, хода подготовки города к работе в зимних условиях и другие вопросы жизнеобеспечения горожан. По всем обсуждаемым вопросам были даны конкретные поручения.

 

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 23
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.960 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>