Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Более 900 обращений от заемщиков поступило к банковскому омбудсману РК за все время его работы



Более 900 обращений от заемщиков поступило к банковскому омбудсману РК за все время его работы

Более 900 обращений от заемщиков поступило к банковскому омбудсману РК за все время его работыС начала деятельности банковского омбудсмана, с 1 октября 2011 года, зарегистрировано свыше 900 обращений заемщиков, из которых 502 приняты в работу, передает  со ссылкой на bank-ombudsman.kz.

При этом банковским омбудсманом были приняты решения об урегулировании разногласий по 151 обращению, о невозможности урегулирования разногласий по 89 заемщикам, а по 202 обращениям вынесено определение о прекращении производства.

«По обращениям, которые не входят в компетенцию банковского омбудсмана, т.е. имеются решения суда, займы превышают 20 тыс МРП и т.п., заемщикам даны квалифицированные консультации», - говорится в сообщении.


Напомним, банковским омбудсманом является независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование разногласий, возникающих из договора ипотечного займа.

 

Финансовый портал bnews.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 15
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.247 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>