С начала деятельности банковского омбудсмана, с 1 октября 2011 года, зарегистрировано свыше 900 обращений заемщиков, из которых 502 приняты в работу, передает со ссылкой на bank-ombudsman.kz. При этом банковским омбудсманом были приняты решения об урегулировании разногласий по 151 обращению, о невозможности урегулирования разногласий по 89 заемщикам, а по 202 обращениям вынесено определение о прекращении производства. «По обращениям, которые не входят в компетенцию банковского омбудсмана, т.е. имеются решения суда, займы превышают 20 тыс МРП и т.п., заемщикам даны квалифицированные консультации», - говорится в сообщении. |
Напомним, банковским омбудсманом является независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование разногласий, возникающих из договора ипотечного займа.
Финансовый портал bnews.kz
Время загрузки страницы 0.247 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |