Дорожно-транспортное происшествие, унесшее жизни двух молодых людей 1992 и 1995 годов рождения, произошло минувшей ночью по улице Папанина, между проспектами Раимбека и Рыскулова. События, предшествующие аварии, полицейским удалось выяснить благодаря водителю автомашины «Subaru», ехавшему с погибшими в параллельном направлении. По его словам, он двигался по Папанина на скорости 120 километров в час, когда его обогнал «Mitsubishi Lanser». Через несколько секунд мужчина услышал звук оглушительного удара, а затем заметил только что обогнавшую его иномарку, буквально расплющенную о столб уличного освещения. |
Удар был такой силы, что бетонная опора, укрепленная деревянной балкой, переломилась пополам. Водителя и пассажира, один из которых погиб сразу, а другой еще некоторое время был жив, зажало в автомобиле на столько сильно, что требовалась помощь службы спасения. Однако даже после приезда спасателей тела не могли извлечь еще около получаса. В результате аварии был поврежден топливный бак, и на землю вылился бензин. Рядом лежали электрические провода, оторвавшиеся от столба, и в любой момент могло произойти возгорание. К ликвидации последствий аварии приступили лишь спустя полчаса, когда было отключено электроснабжение линии передач. Работы продолжались около двух часов.
Причинами аварии дорожные полицейские называют явное превышение скорости, а так же довольно густой туман, опустившийся на улицы города не за долго до дорожно-транспортного происшествия.
Александр Мироглов
Копирование данного произведения (статьи) и его публикация на других интернет-ресурсах разрешается только по истечении 3 часов с момента его опубликования на нашем портале и при соблюдении следующих условий:
- наличие активной гиперссылки на сайт правообладателя - http://www.zakon.kz;
- использование не более 2 фотоматериалов из произведения;
- сохранения сведения об авторе произведения и фотоматериалов.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.675 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |