Сегодня в Алматы прошел очередной рейд по торговым точкам, в ходе которого работники акимата, Государственного фонда развития молодежной политики и лидеры НПО провели разъяснительную работу среди сотрудников розничной торговли с целью предотвратить продажу пива молодым людям, не достигшим 21 года. «Пивной дозор» является одним из наиболее значимых социальных мероприятий, направленных на предотвращение нарушений законодательства в сфере оборота алкогольной продукции. В Казахстане акция проводится регулярно с 2009 года. Ее главная цель - привлечение внимания общественности к актуальной проблеме реализации алкоголя лицам младше 21 года. |
«Акция позволяет не только напомнить продавцам о требованиях закона и последствиях его нарушения, но и выяснить реальную ситуацию в торговых точках. По итогам рейда подросткам продали пиво в 20 из 45 торговых точек, т.е. 45% продавцов нарушили закон. Результаты говорят, что ситуация еще далека от идеальной, проведение подобных акций сохраняет свою актуальность», - заявил президент Carlsberg Kazakhstan Виктор Семак.
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.510 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |