Об этом сегодня в ходе заседания правительства сообщил министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев. «В прошлом году через ЦОНы оказано было услуг 15 миллионов, это на 31% больше, чем в 2011 году. Через электронное правительство, непосредственно портал, было оказано 10,7 млн услуг, что на 28 процентов больше, чем в 2011 году», - сказал Жумагалиев. |
Он также отметил, что достаточно активно был использован в прошлом году и единый контактный центр – «более миллиона звонков было обслужено через данный контактный центр».
«В результате такого большого количества оказания услуг ООН оценил то, что Казахстан на сегодня сформировал систему электронного правительства, и в развитии электронного правительства нашей стране было дано 38-е место, по электронному участию мы наравне с Сингапуром на 2-м месте и по онлайн услугам – на 14-м месте», - заключил он.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.247 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |