Вчера на правительственном часе в мажилисе депутаты в пух и прах раскритиковали авиакомпанию “Эйр Астана”. А в минувшую среду, 15 декабря, алматинка Наталья КРАСНОВА тщетно пыталась получить с национального авиаперевозчика 15 миллионов тенге в качестве компенсации за перенесенные моральные страдания. Турксибский райсуд Алматы лишь частично удовлетворил ее требования. Как мы уже писали, Наталья Краснова в конце июля этого года забронировала билеты из Алматы до Усть-Каменогорска и обратно. Туда улетела спокойно, а вот перед самым вылетом в обратный путь выяснила: ее имени не оказалось в списках пассажиров. В результате ей с годовалым внуком на руках пришлось ночевать на улице в незнакомом городе: из здания аэропорта ее выпроводила охрана (см. “Бремя прилета”, “Время” от 9.11.2010 г.). |
Представитель “Эйр Астаны” Нуржан ТЛЕБАЕВА в суде подтвердила: в компьютерной программе произошел сбой, из-за чего фамилия Красновой из списка вылетающих исчезла. Однако признавать материальные претензии истицы не пожелала. Ведь компания предлагала возместить стоимость билетов плюс 50 долларов в качестве компенсации. А тут - 15 миллионов тенге… Судья Гани АМАНТАЙ-УЛЫ удовлетворил требования Красновой частично, постановив возместить стоимость билетов - 70 тысяч тенге. Он пришел к выводу, что истице не удалось доказать обоснованность своих притязаний. Хотя Наталья Михайловна специально ездила в Усть-Каменогорск, откуда привезла нотариально заверенные свидетельства очевидцев своей ночевки на улице.
Ответчик - авиакомпания “Эйр Астана” - остался удовлетворенным решением суда. А Наталья Краснова собирается добиваться справедливости в выше-стоящей судебной инстанции.
Ирина МОСКОВКА, Алматы
Сайт газеты «Время» Время загрузки страницы 0.225 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |