
|
«Еще одна проблема - это законодательное реформирование системы государственных закупок. Это напрямую касается той части информационного заказа, которая реализуется путем открытого конкурса. Она достаточно четко законодательно регламентирована, но здесь есть много вопросов. Чрезвычайно унифицированные процедуры, неоправданно высокий уровень демпинга, отсутствие требований по стажу работы часто просто выбивают из государственного заказа авторитетные республиканские государственные СМИ. Приходит СМИ, демпингует, получает государственный заказ, а те средства массовой информации, которые имеют большую читательскую аудиторию, большой тираж, остаются за бортом. Это абсолютно невыгодно ни для нас, ни для читателей», - сказал М.Кул-Мухаммед. |
По его словам, необходимо ввести особый порядок проведения государственного заказа для СМИ, при этом особое внимание следует уделять опыту работы потенциального поставщика, его стажу на рынке.
Автор: Мейрамбек Байгарин
Национальное информационное агентство «КазИнформ»
| Время загрузки страницы 0.701 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |