В скором времени в Астане начнет свое действие новая схема реализации продуктовых товаров, разработанная Национальным холдингом «КазАгро». Она облегчит взаимодействие между производителем и торговыми точками города. О том, как будет работать схема, рассказала сегодня Айгуль Ахметжанова, председатель правления АО «Казагромаркетинг», на совещании по развитию продовольственного пояса вокруг города Астаны, передает . «На сегодняшний день связь между производителем и рынком осуществляется через мелких посредников. Наша задача – помочь продвинуть товар на рынки Астаны. Ведь посреднические услуги, возврат товаров, их хранение, недостаточно отрегулированная логистическая система, – все это добавляет до 25 % стоимости товара сверх цены производителя, не говоря уже о надбавке торговых сетей до 15%. Это серьезно влияет на конкурентоспособность товаров», - сказала она. |
Также председатель правления отметила, что в продовольственный пояс Астаны входят предприятия, которые производят в основном натуральную продукцию, а она скоропортящаяся: «Ни посредники, ни торговые сети, к сожалению, не заинтересованы в ее реализации, потому что для такой продукции требуются особые условия хранения, организация определенных складов, холодильников. Но, в то же время, анализ потребительского спроса показал, что население предпочитает натуральную продукцию восстановленной».
В связи с этим в АО «Казагромаркетинг» предлагают создать товаропроводящую систему. По словам Айгуль Ахметжановой, система будет состоять из двух частей. Первая – это управление процессом продвижения продукции на торговые рынки. «Сейчас нашей компанией проводится анализ представленности определенных видов товаров во всех торговых сетях, в том числе продуктов, произведенных в рамках продовольственного пояса города. Одновременно разрабатывается электронная программа, которая позволит связать производителя и торговые сети через наш сервер. Программа позволит снимать остатки товаров в торговых точках, формировать заявку и направлять ее производителю, чтобы он знал, сколько продукции нужно направить ту или иную торговую точку», - рассказала она.
Второе направление системы – это непосредственное продвижение продукции в торговые сети. В АО «Казагромаркетинг» обещают, что будет создан логотип продовольственного пояса Астаны, который будет сопровождать продукцию, произведенную в рамках продпояса.
Сейчас компанией разрабатывается сайт, который начнет работу уже в течение двух-трех недель. В этот сайт будут введены все производители продовольственных товаров и определенные виды продукции. «Мы дадим возможность торговым сетям самим определять и делать заказ. Этот сайт будет обновляться ежедневно», - пояснила Айгуль Ахметжанова.
Кроме того, АО «Казагромаркетинг» уже изучает возможность экспорта продовольственных товаров отечественного производства в крупные промышленные центры Российской Федерации – Омск, Екатеринбург, Самару, Челябинск, и строительства в этих городах наших логистических центров.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.252 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |