Пассажироперевозчики надеются, что вложенные средства окупятся. Ведь сейчас за автобусами можно следить в режиме реального времени. Это позволит оптимизировать работу общественного транспорта. |
«Нашему предприятию оборудование обошлось в сумму 1 млн тенге. За автобусами можно следить из единой диспетчерской. Работа идет по двум программам – одна контролирует схему движения, другая – работу автотранспорта», - говорит председатель правления ТОО «ПАП №1» Азербай Умбеталиев.
Новая система позволяет контролировать выезд автобусов на линию, скоростной режим, поломки транспорта. В городском отделе жилищно-коммунального хозяйства заявляют, что сейчас в городе работают более 40 новых автобусов.
«ТОО «ПАП №1» закупило 10 вместительных автобусов, ТОО «УралТехСервис» 20 автобусов большой вместимости и 15 малой. Еще 7 автобусов большой вместимости приобрел автобусный парк», - сообщил заведующий сектором пассажирского транспорта городского ОЖКХ ПТ и АД Аскар Муканов.
Пассажироперевозчики уверяют городские власти, что сейчас себестоимость проезда в городских маршрутах приблизилась к 80 тенге. Тариф в 50 тенге убыточен, Он не дает модернизировать автотранспортные предприятия. Но этот вопрос пока остается открытым.
Сергей РОМАНОВ, фото автора
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 1.299 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |