Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


некоторые вопросы лицензирования и уведомительного порядка



некоторые вопросы лицензирования и уведомительного порядка

Правительством РК утверждены

 

Правительством РК утверждены некоторые вопросы лицензирования и уведомительного порядкаПравительством РК утверждены некоторые вопросы лицензирования и уведомительного порядка (Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2012 года № 1655 « »), сообщает Zakon.kz.


Постановление было опубликовано сегодня в официальной прессе.

В соответствии с пунктом 5 статьи 1, пунктами 2, 7 статьи 15-3 Закона РК от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и подпунктом 5) статьи 6, статьей 10 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «О лицензировании» Правительство Республики Казахстан постановило утвердить:

1) Правила приема уведомлений в государственных органах, за исключением Национального Банка Республики Казахстан, и центрах обслуживания населения;

2) Правила ведения реестра субъектов, подавших уведомление;

3) форму уведомления о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий;

4) форму уведомления о начале производства строительно-монтажных работ;

5) форму заявления юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии;

6) форму заявления физического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии;

7) форму лицензии;

8) форму приложения к лицензии;

9) форму приложения к лицензии для занятия образовательной деятельностью;

10) форму лицензии на деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции;

11) форму приложения к лицензии на деятельность по производству алкогольной продукции;

12) форму лицензии на деятельность в сфере игорного бизнеса;

13) форму лицензии на деятельность по приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему;

14) форму лицензии на деятельность по приобретению гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением.

Лицензиаром деятельности в финансовой сфере и деятельности, связанной с концентрацией финансовых ресурсов определен Национальный Банк Республики Казахстан.

Правила приема уведомлений в государственных органах, за исключением Нацбанка РК, и центрах обслуживания населения разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».

Для приема уведомлений в принимающих организациях оборудуются соответствующие помещения, в которых должны быть предусмотрены:

1) место для ожидания очереди;

2) информационные стенды с образцами заполнения уведомлений и иной необходимой информацией;

3) график работы принимающей организации и конечного получателя по приему уведомлений;

4) ящики для сбора жалоб и предложений.

Принимающая организация должна обеспечить бесплатное представление заявителям форм уведомлений для их заполнения. Уведомление подается непосредственно работнику принимающей организации, который проверяет полноту заполнения уведомления и наличие необходимых документов, установленных законами Республики Казахстан. Полномочия лица на подачу уведомления (наличие доверенности) проверяются работником принимающей организации.

При этом работник принимающей организации проверяет уведомление и принимает решение о его принятии или непринятии непосредственно на месте и в момент подачи уведомления заявителем. В случае наличия соответствующей информационной системы, уведомление подается в форме электронного документа на веб-портале «электронного правительства». Требование о представлении необходимых документов к уведомлению допускается только в случаях, установленных законами Республики Казахстан.

В случаях неполного заполнения уведомления, непредставления необходимых документов, установленных законами РК, уведомление не принимается. Мотивированный отказ в приеме уведомления осуществляется в устной форме.

В случае несогласия заявителя с мотивами отказа работника принимающей организации, между ними составляется акт по форме, на месте и в день подачи уведомления. Акт с приложением к нему копии уведомления составляется в двух экземплярах и подписывается заявителем и работником принимающей организации.

Один экземпляр акта с копией уведомления принимается на хранение в принимающей организации, а второй остается у заявителя и является основанием для обжалования непринятия уведомления в порядке, установленном законодательством РК.

Уведомление об изменении адреса местожительства физического лица, местонахождения юридического лица, адреса осуществления деятельности или действий, указанных в уведомлении, а также регистрационных данных, информация о которых является обязательной для заполнения в уведомлении, подается в порядке, указанном в пункте 4 Правил.

В случае если уведомление принимается государственным органом, заявителю выдается талон о приеме уведомления, в котором указываются:

1) наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер или фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный идентификационный номер;

2) наименование вида деятельности или определенного действия, о начале или прекращении которого информирует уведомление;

3) об изменении данных, указанных в уведомлении;

4) наименование конечного получателя;

5) наименование принимающей организации;

6) фамилия, имя, отчество (в случае наличия), подпись работника, принявшего уведомление;

7) дата и время приема уведомления;

8) входящий регистрационный номер уведомления.

Принимающая организация ведет учет поступивших уведомлений, подписанных актов разногласий, выданных копий уведомлений или талонов о приеме уведомлений. Учет ведется на бумажном носителе или в электронном виде при наличии соответствующей информационной системы. Уведомления, принятые принимающей организацией, направляются конечному получателю в день подачи уведомления заявителем с учетом утвержденного графика работы.

Правила ведения реестра субъектов, подавших уведомление, разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».

Реестр субъектов, подавших уведомление о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий, ведется в случаях установления такой обязанности законами Республики Казахстан.

Реестр содержит следующую обязательную информацию:

1) дата и время поступления уведомления;

2) полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер/фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный идентификационный номер;

3) адреса местожительства физического лица или местонахождения юридического лица, адреса осуществления деятельности или определенных действий;

4) данные о начале осуществления деятельности или определенных действий, прекращении осуществления деятельности или определенных действий, изменении данных, указанных в уведомлении;

5) контакты заявителя (электронная почта, телефоны, факс);

6) время и место начала осуществления деятельности (определенного действия);

7) время и место прекращения осуществления деятельности (определенного действия) (в случае, если это предусмотрено законами Республики Казахстан).

По согласованию с уполномоченным органом по предпринимательству в реестр могут включаться иные сведения. Внесение уведомления в реестр осуществляется конечным получателем в день подачи уведомления заявителем.

Исключение из реестра лишает субъекта права осуществлять деятельность и осуществляется по:

1) заявлению субъекта;

2) решению суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица;

3) в иных случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан.

Исключение из реестра производится конечным получателем в день поступления информации или уведомления. Реестр размещается на интернет-ресурсах государственных органов в режиме свободного доступа, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

Реестр является основой для формирования системы управления рисками и плана проведения проверок. Данные, включенные в реестр, используются для планирования и организации проверок.

В случае приостановления судом деятельности или отдельных видов деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, в реестр вносятся соответствующие сведения. По уведомлению заявителя в реестр вносятся данные об изменении адреса местожительства физического лица, местонахождения юридического лица, адреса осуществления деятельности или определенных действий, указанных в уведомлении, а также регистрационных данных, информация о которых является обязательной для заполнения в уведомлении.

Постановление вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после первого официального опубликования (№ 2 (27276) 4.01.2013), то есть с 26 января 2013 года.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 9
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.297 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>