28 октября житель Алги устроил стрельбу на территории крестьянского хозяйства «Арай». Нападавший преследовал предпринимателя Максата Мирманова. Пуля попала ему в руку. Потерпевший в больнице. Мужчины приходятся друг другу сватами. У въезда на базу «Арая», у бетонной плиты до сих пор валяются куски бампера автомашины, на которой подъехал нападавший. Во дворе на лобовом стекле КамАЗа зияет дырка от пули. |
– Все произошло примерно в 8-30 утра, – рассказывает сторож Иван Кофанов. – Я был в сторожке, когда раздались выстрелы. Выхожу – бежит Максат, наш хозяин, а за ним мужик с ружьем. Я его не знаю, но описать смогу. Мужик присел, прицелился и выстрелил в Максата еще раз. Я взял палку и на него с криком. Мужик убежал, я – к Максату. Спрашиваю: попали? Он говорит: вроде, да. Мужик и меня мог убить. Свистело тут только так.
По словам брата пострадавшего Алпамыса Мирманова, крестьянское хозяйство «Арай» организовали 4 брата. Возглавляет предприятие средний брат Максат. База хозяйства занимает территорию бывшей «Сельхозхимии». Здесь техника, живность, есть свой убойный цех. Плюс братья засевают 2 тысячи гектаров зерновыми.
– Я освободился из колонии 29 октября, – рассказывает Алпамыс. – Сидел за хулиганство. Но братья работали вполне законно. Они помогают сиротам, мечети, спортсменам. Что стало причиной стрельбы, не поймем. Ружье, определили эксперты, было 16 калибра. Гильзы забрали в РОВД. Нападавший наш сват. 3 года назад он засадил меня со старшим братом. Брат еще сидит, ему дали 12 лет, тоже за хулиганство.
Максат Мирманов еще остается в больнице.
– Утром в воскресенье я шел на работу, – рассказывает он. – Мой дом через дорогу от «Арая». До двери оставалось метров 5, когда за моей спиной заскри- пели тормоза. Оборачиваюсь: Жеткербай с ружьем. Он открыл стрельбу. Я забежал во двор, Жеткербай – за мной. В мою сторону выстрелили 3 раза, одна из пуль попала в лобовое стекло КамАЗа, еще одна – мне в руку. Я позвонил племяннику, он привез меня в больницу. Меня прооперировали, сейчас мне лучше. С Жеткербаем у меня никаких отношений нет. Я с ним не ругался, не дрался. Заявление в полицию я на него писать не стал. Но если адвокат посоветует, напишу. Стрелявшего, говорят, отпустили. Почему? Он хотел убить меня.
По словам зав. хирургическим отделением Алгинской райбольницы Жараса Кенженова, Максат Мирманов поступил к ним с огнестрельным сквозным ранением правого плеча. При поступлении у него был травматический шок 1-й степени, состояние тяжелое. Из-за инородного тела у больного нагноилась рана. Больного оперировали, сейчас его жизни ничто не угрожает.
Как сообщил руководитель пресс-службы ДВД Алмат Имангалиев, возбудили уголовное дело по ст. 257 «Хулиганство», подозреваемый под подпиской о невыезде.
– Выяснилось, что стрельбу производили из одноствольного ружья 16 калибра. Проверяется, было ли разрешение на его ношение. Потерпевший Максат Мирманов отказался называть полицейским имя нападавшего, сказал, что его не знает, заявление тоже писать не стал.
Альмира АЛИШБАЕВА
Сайт газеты «Диапазон» Время загрузки страницы 0.299 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |