«Я обращаюсь лично к президенту РК Нурсултану Абишевичу Назарбаеву. Господин президент, прошу вас, помогите спасти жизнь моему сыну, вы же сам отец, вы же – Лидер Нации! Вы же Гарант Конституции! Обращаюсь к представителям правозащитных организаций, к представителям ООН, в Комитет при ООН против пыток, ко всему прогрессивному человечеству: не дайте совершиться злодеянию, спасите жизнь моему сыну. Всем большое спасибо за помощь», - пишет Ващенко в своем послании. |
Она считает, что все действия следственно-оперативной группы направлены на то, чтобы скрыть истинную причину убийства на «Арканкергене». По ее словам, сейчас в камеру к Владу подсадили парня, который якобы дает свидетельские показания против ее сына.
Светлана Ващенко уверяет, что кому-то выгодно утаить имена настоящих преступников и способствовать тому, чтобы они ушли от справедливого наказания.
«И если мой ребенок «случайно» упадет и насмерть разобьет себе голову, или умрет от сердечной недостаточности, так и не дожив до суда, или его найдут повешенным в камере, то виноватыми в этом я буду считать работников КНБ, МВД и военной прокуратуры, и буду считать, что они убили моего ребенка, который не сломался под пытками и не оговорил себя!», - пишет она в письме.
В тексте она приводит множество фактов, которые ставят под сомнения официальную версию о приводит аргументы в его защиту.
«Если следствие так уверено, что мой сын убил своих сослуживцев, то почему от нас скрывают основного свидетеля – командира пограничной заставы «Сары Боктер», откуда выставлялся пост, Фомина Алексея? Почему полностью расформировали весь личный состав погранзаставы и всех до единого разослали по разным частям на запад РК, подальше с глаз? Почему снесли останки пожарища и убрали все, что можно было убрать? Там ведь еще могли быть улики. Где оружие, из которого были убиты пограничники, и Руслан Ким? Почему следователи не обращают внимания на то, что егеря и часового пытали перед смертью? Почему не смогли найти того сотрудника МВД, который пытал Влада, и почему отказали в возбуждении против него уголовного дела? Откуда мог звонить Рей (так до сих пор и не опознанный среди погибших) своей матери 26 мая, если сотовая связь на «Арканкергене» не работает и почему не допрашивают директора охотничьего хозяйства Сергея Печеркина, чей сотрудник Руслан Ким погиб возле поста?», - вопрошает в письме мать солдата.
Все новости по теме читайте здесь.
Today.KZ Время загрузки страницы 0.242 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |