Так чиновники смогут отслеживать, сколько зарабатывают и тратят перевозчики. В планах у местных властей внедрить в городском общественном транспорте электронную систему обезличивания. Чтобы пассажир не платил деньги лично кондуктору, а забрасывал их на карточку, с которой они бы списывались при каждой поездке. |
Придумывать новые способы оплаты проезда чиновников заставила ситуация с карагандинскими перевозчиками. Сейчас они пытаются добиться повышения тарифа и выплаты субсидий. По мнению автопарков, власти обязаны возмещать им убытки – разницу между существующим тарифом и фактическими затратами на организацию пассажирских перевозок. Поскольку тариф в 50 тенге не окупает всех расходов.
Однако чиновники с этим не согласны. Они считают, что затраты перевозчиков на самом деле не столь велики, как они сами говорят. А чтобы знать это наверняка, нужна объективная система отслеживания затрат. Одну из них сейчас рассматривают в городском отделе ЖКХ, транспорта и автомобильных дорог – это электронная система обилечивания.
По словам начальника отдела ЖКХ, транспорта и автодорог Айдоса Жакенова, в киоске можно будет купить пластиковую карту с определенным денежным авансом. Ее можно будет пополнять через терминалы, как это делается с оплатой сотовой связи. Все данные о перечислении денег власти смогут отслеживать через интернет. И только так, считают чиновники, они смогут узнать реальную картину по доходам автопарков.
Пока это только планы. Ведь их воплощение ляжет на плечи перевозчиков.
Автор: Елена Ульянкина
Сайт газеты «Новый вестник» Время загрузки страницы 0.205 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |