В Казахстане необходимо увеличить число многополосных дорог, дорог первой категории технической сложности, которые бы обеспечивали ограждения как на разделительной полосе, так и на обочине. Об этом в ходе общественных слушаний, посвященных проблемам безопасности дорожного движения, сообщил вице-министр внутренних дел Амантай Куренбеков. По его словам, сообщил корреспондент 1tv.kz, трасса Астана – Караганда работает в режиме постоянных перегрузок, что приводит к ДТП с жуткими последствиями. По мнению Куренбекова, в этом вопросе необходимо ориентироваться на западные страны, где широко практикуется постройка многополосной автомобильной дороги с разделительными заграждениями, которые позволяют минимизировать последствия человеческих ошибок. |
«К примеру, с введением в 2009 году автомобильной трассы Астана – Боровое, которая имеет 6 полос движения, а также разделительные ограждения, аварийность трассы снизилась на 63 процента, а число погибших в происшествии сократилось на 80 процентов. В результате мы даже сократили свое присутствие там. Если раньше там обеспечивалось автопатрулями до 9 экипажей, то в настоящее время нам достаточно 3 экипажей», – отметил Куренбеков.
Первый канал «Евразия» Время загрузки страницы 0.316 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |