Население недостаточно осведомлено о правах и обязанностях получателях госуслуг, и тех, кто их оказывает. Такое мнение высказала ответственный секретарь Министерства экономического развития и торговли РК Дина Шаженова в ходе «круглого стола» на тему «Развитие сферы государственных услуг в Республике Казахстан», где обсуждался «О государственных услугах». «Население пока недостаточно осведомлено, в каком направлении мы движемся, и каковы права и обязанности получателей государственных услуг, и тех, кто оказывает эти услуги. В этой связи давно назрела необходимость разработки отдельного законопроекта о государственных услугах», - сказала Д.Шаженова. |
По ее словам, в настоящее утвержден реестр государственных услуг, насчитывающий 572 наименования. В число этих госуслуг входят наиболее востребованные среди населения государственные услуги, обращения за которыми являются постоянными. Около 500 госуслуг носят административный характер, они связаны с выдачей и получением тех или иных документов. Из них на сегодняшний день утверждено 239 стандартов госуслуг.
Законопроектом предлагается ввести институт обжалования в случае нарушения прав и законных интересов потребителей услуг при получении государственной услуги. Будут повышены требования к стандарту и регламенту госуслуги, каждый гражданин будет вовлечен в обсуждение проектов стандартов госуслуг и в информирование о качестве и порядке оказания государственной услуги. Предусматривается возможность проведения общественного мониторинга оказания государственных услуг.
Автор: Мейрамбек Байгарин
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.254 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |