Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Казахстанцы становятся шопоголиками



Казахстанцы становятся шопоголиками

 

Казахстанцы становятся шопоголикамиУстанавливая ценовые скидки, владельцы магазинов стремятся избавиться от товарного запаса, который скапливается за сезон на складах. При этом реализуемый товар имеет хорошее качество.

С каждым годом сезоны скидок в Казахстане становятся все популярнее. В крупных магазинах распродажи происходят 2 раза в год — в июле и январе. Причина проста: очередной сезон, к которому готовится индивидуальная коллекция одежды, заканчивается. Возникает необходимость освободить полки для моделей нового сезона. Соответственно, чтобы стимулировать продажи, нужны скидки. Их размер варьируется от 30–50%.


Стоит отметить, что владельцы магазинов, уценяя товар, не остаются в проигрыше. Цены на фирменную одежду в Казахстане завышаются в 2-4 раза. И, удешевляя на 50% покупку, продавец все равно получает прибыль. Психологи же считают, что скидки это хорошо продуманный маркетинговый ход.

Жанат СМИРНОВА, ПСИХОЛОГ, КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК:

- В тот момент, когда задействована визуальная система, т.е. взгляд слух, когда человек в магазине видит слово скидка, большие цифры - и слух, разговоры людей, о том, что идут скидки, это сильно влияет на объемы продаж.

Иногда скидки бывают просто фикцией. Чаще всего это происходит в январские распродажи. Дело в том, что в декабре магазины значительно повышают цены на товары, а когда речь заходит о подарках близким – люди особо не экономят. Таким образом, после Нового года крупные магазины делают уценку товаров до 75%.

Агентство «Хабар»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 25
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.381 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>