Устанавливая ценовые скидки, владельцы магазинов стремятся избавиться от товарного запаса, который скапливается за сезон на складах. При этом реализуемый товар имеет хорошее качество. С каждым годом сезоны скидок в Казахстане становятся все популярнее. В крупных магазинах распродажи происходят 2 раза в год — в июле и январе. Причина проста: очередной сезон, к которому готовится индивидуальная коллекция одежды, заканчивается. Возникает необходимость освободить полки для моделей нового сезона. Соответственно, чтобы стимулировать продажи, нужны скидки. Их размер варьируется от 30–50%. |
Стоит отметить, что владельцы магазинов, уценяя товар, не остаются в проигрыше. Цены на фирменную одежду в Казахстане завышаются в 2-4 раза. И, удешевляя на 50% покупку, продавец все равно получает прибыль. Психологи же считают, что скидки это хорошо продуманный маркетинговый ход.
Жанат СМИРНОВА, ПСИХОЛОГ, КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК:
- В тот момент, когда задействована визуальная система, т.е. взгляд слух, когда человек в магазине видит слово скидка, большие цифры - и слух, разговоры людей, о том, что идут скидки, это сильно влияет на объемы продаж.
Иногда скидки бывают просто фикцией. Чаще всего это происходит в январские распродажи. Дело в том, что в декабре магазины значительно повышают цены на товары, а когда речь заходит о подарках близким – люди особо не экономят. Таким образом, после Нового года крупные магазины делают уценку товаров до 75%.
Агентство «Хабар» Время загрузки страницы 0.381 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |