Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Лучше чая пива нет - социологи выяснили, что летом пьют казахстанцы



Лучше чая пива нет - социологи выяснили, что летом пьют казахстанцы

 

Лучше чая пива нет - социологи выяснили, что летом пьют казахстанцыГородская молодежь Казахстана предпочитает пить летом газированные напитки, но с возрастом различные колы уступают превосходство горячему чаю. Чем спасаются от жажды казахстанцы? – на примере 2307 человек узнали социологи . Предпочтения оказались разнообразными, сообщает пресс-служба института.

Большая часть опрошенных предпочитают в жаркие летние дни горячий чай – 17,4%. На втором месте – вода (14,3%), на третьем – разные газированные напитки (12,5%).


За тройкой любимых летних напитков следует холодный чай, он же айс-ти – его предпочитают 11,6%. Каждый десятый спасается в жару квасом – 9,9%.

Пиво считают верным средством от жажды 8,2% казахстанцев.

7,7% участников опроса пьют компоты и морсы. Немногим меньше респондентов (7,2%) проводят жаркий день с кесешкой кумыса или шубата.

Завершают рейтинг летних напитков казахстанцев натуральные соки (6,5%) и лимонад (4%).

Оставшиеся 0,7% пьют в жару «другое» – айран, молоко, кофе и даже чайный гриб. Несколько респондентов указали в этой графе и коже (непременно при этом собственного приготовления).

Показательно изменение предпочтений в зависимости от возраста. У молодежи 18-19 лет в почете газированные напитки – 29,5%, но процент этот уменьшается при перемещении из одной возрастной группы в другую. К 60-ти годам степень пристрастия к разным колам снижается до 2,8%. Происходит это прямо противоположно чаю – от 5,7% в 18-19 лет до 32,9% к 60-ти и старше.

Изучение общественного мнения проводилось с 8 по 13 июня 2012 года в 16-ти городах (14-ти областных центрах, Астане и Алматы). Количество респондентов – 2307 чел. Выборка: многоступенчатая территориальная случайная с группировкой городов в географические регионы. Маршрутный метод с 5-кратным шагом отбора. Face-to-Face, по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность ±1%.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 23
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.233 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>