Актюбинец Абдрашит Насыров отсудил у железнодорожников моральный ущерб за грязь и некачественное обслуживание. АО «Пассажирские перевозки» теперь заплатит компенсацию недовольному пассажиру. Как сообщает корреспондент 1tv.kz, после поездки на поезде направлением Хромтау – Астана актюбинец Абдрашит Насыров написал жалобу в санэпидстанцию. Пассажиру крайне не понравились грязь в вагоне, некачественное обслуживание и нарушение правил перевозки пассажиров и багажа. Специалисты СЭС на железнодорожном транспорте организовали проверку, в итоге все факты подтвердились. За неудовлетворительное состояние вагона и вагона-ресторана оштрафовали двух проводников и директора ресторана. |
Но пассажир на этом не остановился и пошел дальше. В суде он потребовал с компании вернуть деньги за билеты и заплатить ему 500 тысяч тенге морального ущерба. В итоге судья исковые требования недовольного пассажира удовлетворил частично и взыскал с АО «Пассажирские перевозки» 20 тысяч тенге за моральный вред.
Первый канал «Евразия»
Время загрузки страницы 0.489 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |