За последние 2 дня на подъездах к Астане задержано 24 грузовые машины с перегрузом. Владельцы «большегрузов», зная о допустимой нагрузке на ось, не намерены соблюдать правила. По их мнению, тот ущерб, который они наносят дорожному покрытию, можно покрыть отчислениями налогов. |
Актуальность тяжеловесов на дорогах республики сегодня возрастает в связи с началом строительных работ. Вместо разрешенных 10 тонн, на трассы выезжают машины с нагрузкой на 8-10 тонн больше.
По информации Комитета транспортного контроля участились также выезды на дорогу карьерных машин, называемых в народе «китайцами». Владельцы такой техники, чтобы сэкономить, выгоняют ее на дорогу и заполняют «до отказа», не смотря на то, что такие авто с полной загрузкой должны эксплуатироваться только в карьерах, без выезда на дороги общего пользования.
По словам заместителя председателя КТК Асета Асавбаева, с 1 июня Комитетом транспортного контроля начат месячник по усиленному контролю за тяжеловесным автотранспортом, осуществляющим перевозку грузов.
Как пояснили в пресс-службе транспортного ведомства, меры по сохранности дорог по ограничению нагрузки на ось применяются во всем мире. Во многих государствах наряду с основными ограничениями, применяются также дополнительные ограничения на дневное время летнего периода.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.347 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |