Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Партия «Нур Отан» будет вести рейтинг госорганов по числу обращений граждан



Партия «Нур Отан» будет вести рейтинг госорганов по числу обращений граждан

 

Партия "Нур Отан" будет вести рейтинг госорганов по числу обращений гражданРеакция государственных органов на обращения граждан оставляет желать лучшего. Граждане по-прежнему сталкиваются с формализмом, с чиновничьей глухотой и равнодушием, поэтому вынуждены обращаться за защитой и помощью в общественные приемные партии «Нур Отан».

Об этом вчера в ходе обучающего  семинара для руководителей общественных приемных партии на тему «Повышение эффективности деятельности общественных приемных в реализации предвыборной платформы партии  «Нур Отан» рассказал  секретарь партии  Ерлан Карин.


– Зачастую гражданам  по элементарным  правовым вопросам некуда больше обратиться, кроме общественных приемных партии,  а если и удается дойти до нужной инстанции, то они не получают исчерпывающих разъяснений, – сказал Е. Карин.

По его данным, за первый квартал этого года поступило на 20 тысяч обращений больше, чем за аналогичный период прошлого  года.  Если раньше  львиная доля обращений была связана  с вопросами обеспечения жилья, трудоустройства, невыплаты заработной платы, с проблемами жилищно-коммунальной сферы, а также образования и здравоохранения, то в последние годы наблюдается тенденция увеличения количества жалоб на бездействие или неправомерные решения должностных лиц, представляющих судебные органы и органы правопорядка.

В партии считают, что нужно усилить работу с госорганами, чаще проводить  с ними совместные приемы граждан, особенно  со структурами, на деятельность которых чаще всего жалуются казахстанцы. В частности, было предложено продолжить акцию с финполом  по противодействию незаконному вмешательству в дела предпринимательства.

– Нам нужно вести практику составления рейтингов государственных органов по тому, как они рассматривают жалобы и обращения и как предоставляют ответы на них. Конечно, многим госструктурам это не понравится, но это станет дополнительным механизмом, который будет способствовать тому, что госорганы будут более ответственно подходить к вопросу рассмотрения обращений граждан. Этот рейтинг должен ежеквартально озвучиваться в СМИ, чтобы назвать те госорганы, которые затягивают  работу с обращениями, запаздывают с ответами или формально относятся к ним, – предложил Ерлан Карин.

Он также считает, что это подстегнет госорганы активно работать с обращениями.

Кроме того, секретарь партии уверен, что в  работе общественных приемных  нужны новые подходы. К примеру, принимать обращения  в электронном формате. В партии уверены, что это спровоцирует волну обращений, но к этому партийцы готовы.

Любовь АРТЫМОВИЧ, Астана

Сайт газеты «Литер»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 13
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.249 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>