Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


На внедрение инклюзивного образования в Казахстане уйдет не один год



На внедрение инклюзивного образования в Казахстане уйдет не один год

На внедрение инклюзивного образования в Казахстане уйдет не один год

Вопрос внедрения инклюзивного образования дело не одного дня. Концепция такого образования очень широкая и основывается она на общем принципе, что каждый ребенок особенный, но при этом все дети равны между собой. Каждому ребенку, вне зависимости от того, имеет ли он инвалидность, нужен индивидуальный подход.

Такое мнение в ходе специальной пресс-конференции по итогам двухлетней работы Фонда Сорос-Казахстан, высказала координатор программы «Правовая реформа» Аида Айдаркулова


«Мы полагаем, что должны быть созданы условия, при которых дети с ограниченными возможностями или дети иммигрантов, имели возможность обучаться в обычной школе. Все дело в том, что в нашем обществе еще существуют определенные сложности - это и стигма, дискриминация, которые, к сожалению, до сих пор подпитываются в некоторых случаях самими учителями или родителями детей без ограниченных возможностей. Это очень многосторонний процесс и в нем много сопротивлений. Поэтому нам нужно работать сообща с обществом, чтобы преодолеть стереотипы в отношении различных детей», - считает она.

По ее словам, инклюзивное образование - это не только наличие пандусов или специального оборудования. Это, в первую очередь, наличие хороших учителей, которые будут понимать, что каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Также, отметила она, образовательные стандарты должны быть одинаковыми для всех.

«В Казахстане уже существуют инклюзивные школы, инклюзивные классы. И нужно с гордостью отметить, что не без участия фонда, в государственную программу образования было внесено положение об инклюзивном образовании и установлен индикатор, что к определенному году 70% школ должны быть охвачены таким обучением. Это очень амбициозная цель, но у нас это не вызывает обеспокоенности. Мы обеспокоены только тем, что в погоне за этим индикатором, могут быть потеряны какие-то качественные подходы», - подытожила А.Айдаркулова.

 

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 16
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.246 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>